Найти тему
Онлайн не для всех

Создаете новый ландшафт для обучения? Проверьте!

Оглавление

Автор Марк Гура

Мне кажется, что в этом году ISTE намеренно ушло от того, что, я уверен, многие ожидали как триумф победителя. Да, образовательные технологии предоставили то, что в случае с большинством наших школ было единственным практическим способом обеспечить образование во время пандемии. Но несмотря на то, что статус области неизмеримо повысился из-за этого, надо отдать должное, конференция также сосредоточилась на вещах далеко за ее пределами.

Правда; было очень много сессий и презентаций, на которых обсуждались аспекты дистанционного обучения. Но нужно было услышать и гораздо более возвышенное и дальновидное послание. В подавляющем большинстве случаев позитивное видение прогрессивных образовательных практик, поддерживаемых и подпитываемых огромным набором проверенных и надежных технологий, было представлено очень разнообразной группой молодых лидеров, приверженных делу улучшения мира, в котором мы живем.

Формат и платформа

Если кто-то и должен предоставить миру модель того, как проводить виртуальную конференцию, так это ISTE. И ISTE, безусловно, проявила себя и предоставила головокружительно впечатляющее количество и разнообразие профессионального контента и вдохновения. Этот убойный опыт оказался чем-то гораздо большим, чем просто виртуальным копированием проводившейся десятилетиями очной конференции, чем-то, что исторически привлекало и взволновало более 20 000 участников.

Конференция проходила в прочном, многофункциональном виртуальном месте, которое обеспечило широкий спектр экранных впечатлений. Интеграция всего этого казалась мне почти безупречной, поскольку я снова и снова возвращался к своему экрану в течение пяти дней конференции.

-2

Более тысячи докладчиков прочитали сотни и сотни лекций, семинаров, стендовых докладов и презентаций в других форматах. Как объяснила мне Бет Миранда, старший менеджер по логистике мероприятий, платформа для проведения мероприятий была специально создана для ISTE с использованием встроенной службы потокового видео Kaltura для проведения всех индивидуальных сессий.

Кроме того, ISTE не упустила возможности добавить множество функций поиска, чтобы помочь участникам найти подходящие сеансы. Мы были приятно побалованы тем, как платформа дала очень (и, соответственно) персонализированный опыт.

Все это прекрасно сочетается с опытом конференции в социальных сетях. Участникам была предложена возможность присутствовать индивидуально или общаться с другими с помощью множества интеллектуальных функций, которые предлагали контакты и способствовали им. Участникам была предоставлена ​​возможность формировать группы и присоединяться к ним; играть в массовые игры; и внести свой вклад в решение краудсорсинговых творческих задач, таких как создание мемов, которые будут доступны для всей конференции. Нас также поощряли играть в игры, созданные с помощью краудсорсинга; Я, например, был членом команды дельфинов.

Виртуальная, но дающая удовлетворение

-3

Важным моментом является то, что конференция этого года, запланированная как полностью виртуальная, не была первой виртуальной конференцией ISTE. Основываясь на предыдущем опыте, мероприятие этого года было уверенным, дальновидным и, честно говоря, превосходным!

Возвращаясь к временам, предшествовавшим COVID, я помню, что личное посещение конференций ISTE означало сознательный прыжок в самую глубину пула подавляющего профессионального богатства. Мне часто вспоминалась старая поговорка: «Слишком много, но недостаточно!» Эта виртуальная конференция точно воспроизвела это чувство удовлетворения.

Кроме того, я думаю, что форма и характер этой конференции указывают на то, что мы, вероятно, увидим в следующий раз, что полностью изменит будущее как области образования, так и массовых профессиональных конференций, которые так полюбились многим из нас и к которым мы стали привержены. Подробнее об этом в конце статьи.

С главной сцены

Конференция всегда была отмечена яркими и хорошо спланированными основными докладами. Они всегда задавали тон и контекст конференции, давая возможность лидерам ISTE и приглашенным докладчикам взаимодействовать со всей конференцией, прежде чем все перейдут к отдельным сессиям и мероприятиям более узкой направленности.

В выпуске этого года это было искусно заменено серией виртуальных мероприятий под названием Mainstage. Это оказалось удачным экспериментом.

-4

Живые выступления всегда учащали мой пульс, потому что меня окружала масса коллег-единомышленников, все мы были полны энергии из-за присутствия друг друга - и слишком большого количества кофе.

Но интимность виртуального мероприятия этого года привлекла нас другим, хотя, казалось бы, равным образом. Видеть не только выступающих, но и их личное пространство, видеть то, что у них на книжных полках, читать девизы на их кофейных кружках, этот тип подлинной близости создавал столь же соблазнительный уровень вовлеченности.

В какой-то момент Присцилла Чан из Инициативы Чана Цукерберга была ненадолго прервана во время презентации о целостной поддержке ученика из-за случайного вторжения ее трехлетнего ребенка. Это захватило мое сердце, внося свой вклад в чувство близости, подлинной близости, которое я почувствовал.

ДНК конференции

В самой ДНК этой конференции было заложено послание о том, что, несмотря на тяжелый прошлый год, плюс дистанционное и гибридное обучение, сфера образования вернет свою способность преодолеть “морскую болезнь” от шторма пандемии, должна встряхнуться и продолжить свой бизнес по совершенствованию преподавания и обучения через правильное использование наших мощных, новых, технологичных инструментов.

И, предполагая, что установленное пандемией дистанционное обучение прекратится в ближайшее время, мы должны сосредоточиться на том виде образования, которое мы хотим предоставить, а не теряться в мелочах того, как его обеспечить.

На чем мы должны помочь детям сосредоточиться? Как мы можем лучше всего это поддержать? Это те опасения, которые я услышал наиболее сильно на конференции.

Добро пожаловать, министр образования

-5

Элемент, задающий тон и определяющий контекст этого ежегодного собрания, - это всегда начало нескольких презентаций, сделанных для всей конференции. И я думаю, что степень уверенности и смелости, которую ISTE продемонстрировала при составлении этого документа, заключается в том, что министр образования США принял приглашение выступить.

Доктор Мигель Кардона, министр образования, расслабившись и импровизированно, сказал нам:

«Этот прошлый год не был похож ни на один другой из тех, что мы пережили… Берегите себя. Находясь здесь, в ISTE, быть среди людей, которые понимают потенциал нашего продвижения вперед, - один из способов сделать это!

«Слишком долго мы наблюдали почти нормализацию разногласий ... Студенты по всей стране имеют неравномерный доступ к широкополосной связи и к ноутбукам или устройствам, которые, как мы все знаем, являются новым карандашом ... Нам предстоит много работы в сфере образования!

«Давайте не будем возвращаться назад ... когда маски снимут, пусть планка не будет такой, какой она была до марта 2020 года ... мы можем добиться большего, наши дети заслуживают лучшего! Я чувствую, что ломлюсь в открытые ворота, убеждая ребят, которые идут на ISTE… »

Другой главный спикер, Корнелиус Майнор, бывший учитель средней школы, штатный разработчик и автор (We Got This) задел меня фразой: «Я из Бруклина…», когда он поделился:

-6

«Я из Бруклина, штат Нью-Йорк, и последний день в школе был вчера - у меня не было и 24 часов летних каникул ... Я просто попрощался с самой стойкой группой детей, которых я когда-либо встречал ... и у меня это произошло на расстоянии, без объятий, без обмена рукопожатий… »

То, что на всей конференции будет присутствовать нечто очень искреннее, мне стало ясно из его заявления:

«Тестировочные компании хотят, чтобы мы поверили в миф о «потере обучения»… Пересеките Бруклинский мост! Наблюдайте за неистовой изобретательностью этих детей и скажите мне, что мы проиграли… Я вас умоляю! Что-то мы потеряли на заданиях по математике и в тестах по естествознанию, зато мы приобрели навыки критического мышления, инноваций и решения проблем!»

Некоторые отличные выводы

За пять дней было еще много основных докладчиков, но я перейду к выступлению генерального директора ISTE Ричарда Кулатты и поделюсь тем, что, на мой взгляд, было действительно важным выводом.

После небольшого, казалось бы, неизбежного, игривого технологического шоу-и-рассказа, в том числе направления нашего внимания на сеансы конференции, которые можно было испытать через гарнитуры виртуальной реальности, и краткого обзора конференции, на которой награждаются NFT, - это сопровождается тизерным заявлением: «Какого черта они? Не взаимозаменяемые токены! » (Вы можете погуглить это, читатель, если хотите; я так и сделал), Ричард приступил к серьезному делу, говоря о том, что Образованию действительно нужно в изобилии: перемены.

Он очень хорошо отметил, что «инновации проявляются после периода сбоев…» - например, как сейчас. И да, похвалы за то, что он указал: «Мы недостаточно сделали, чтобы подготовить наших детей к процветанию в этом виртуальном мире…». И еще больше похвалы за добавление: «Дети хотят использовать технологии, чтобы сделать мир лучше. Мы недостаточно хорошо их готовим… »

Он объявил о выпуске своей собственной новой книги «Цифровое во благо: воспитание детей, способных процветать в онлайн-мире», отметив, что наши разговоры с детьми о жизни в онлайн слишком негативны и слишком узки.

-7

По сути, он призывает к анализу и осмысленному признанию того, что коллективное видение нашей области упускает некоторые простые, но важные способы понимания мира, в который мы готовим сегодняшних учеников, а также способы, которыми мы должны готовить их к этому.

Он предлагал такие вещи, как советы о том, как научить эффективному цифровому гражданству, и посоветовал нам быть позитивными в установлении правил для современных детей в их цифровом мире, в том числе сосредоточиться на позитивных “делай”, а также на знакомых негативных “не делай”. И чтобы поддерживать баланс в обучении, например, оценивая ценность деятельности, а не связанного с ней экранное время. Он указал, что мы должны работать над расширением цифрового вкуса детей, например, чтобы они рекомендовали приложения, как мы рекомендуем книги.

Я лично нашел все это обезоруживающе точным, несмотря на (или, возможно, особенно благодаря) очень простой характер того, что он указывает и рекомендует. Я с нетерпением жду возможности рецензировать книгу.

Взгляд за занавес

Я и моя коллега Мишель Хайкен организовали и провели ежегодные сессии ISTE Literacy Network (сеть грамотности). Мы предложили «Игровую площадку» для «Грамотности любит роботов» - виртуальную площадку, которую участники посещают вместе с большим количеством докладчиков, и провели сессию под названием «Ресурсы и практики грамотности на основе технологий со специальным обещанием до 2021 года». Готовясь к обеим площадкам, мы вышли на места, выявляя коллег с ценными ресурсами и практиками, а также приглашая и готовя их в качестве наших приглашенных со-докладчиков.

Было непросто заставить все это работать на многогранной платформе виртуальных презентаций, которую нам предоставили. Тем не менее, это стало возможным благодаря большой поддержке со стороны сотрудников ISTE.

Интерфейс, хотя и стабильный и шустрый, оказался сложным с большим количеством функций и способов их использования. Помимо «говорящих квадратов» в стиле Zoom, есть возможность делиться слайдами и другими презентационными материалами, общаться с участниками, загружать раздаточные материалы и подарки и многое другое.

ISTE провел для нас задолго до фактических дат наших презентаций вебинары о том, как использовать все функции платформы, а также идеи о том, как спланировать и структурировать презентацию, поддерживаемую ею. Я также получил много индививдуальных консультаций, поскольку неизбежно возникали разовые проблемы и вопросы.

Мне интересно, понимают ли участники, что от начала до конца, от планирования сессии до подачи заявки в комитет конференции, чтобы принять ее, через всю предварительную подготовку, процесс может легко занять 10 месяцев или больше.

На игровой площадке технологий и грамотности Тим Нидлз, один из докладчиков, рассказал о том, как он и его ученики используют ресурсы дополненной реальности для создания стихов и визуального искусства.

-8

Тим, автор STEAM Power: Infusing Art Into Your STEM Curriculum (книга ISTE), поделился: «Я всегда учусь на презентациях сессий как на этапе подготовки, так и в чате, когда сессия проходит. Мне нравится взаимодействовать с аудиторией и видеть новые предложения по использованию инструментов, которыми поделились учителя. В этом году я работал с несколькими со-ведущими, что также является отличной возможностью учиться и сотрудничать, я извлекаю пользу из различных точек зрения, которые каждый из нас привносит в материал, которым мы делимся».

Это так хорошо говорит об истинном совместном измерении конференции, которое во многом проявляется независимо от того, проводится ли конференция очно или виртуально.

Наша вторая сессия, посвященная «Ресурсам и методам повышения грамотности», была особенно сложной, поскольку каждый участник должен был представить краткий итоговый фрагмент содержания, чтобы я мог втиснуть все четыре точки зрения в отведенные 45 минут.

Я хочу поблагодарить следующих докладчиков за их вклад. В совокупности они представили очень богатую картину того, как студенческая робототехника пересекается с обучением грамоте мощным и, для многих преподавателей, неожиданным образом. В группу вошли: Наоми Харм из Innovative Educator Consulting, Марк Резник из Robo Wunderkind, Расти Най из UBTECH Education и Джереми Макдональд из Sphero. Еще раз спасибо за помощь в раскрытии важного, хотя и малоизвестного аспекта обучения грамотности, программированию и робототехнике.

Говоря об удовлетворении, успешное проведение этих сессий - хорошее чувство, поскольку я размышляю о будущих задачах, которые нужно решить.

Что дальше?

Итак, теперь, когда конференция прошла и закончилась, что дальше?

Я думаю, мы увидим что-то действительно (и я впервые использую это слово в печати) разрушительное - под этим я подразумеваю гибридную конференцию, которая предназначена для обслуживания огромного количества коллег через обе стороны. живая сторона и удаленная сторона.

-9

Я спросил об этом Бет Миранду (на фото), и она поделилась некоторыми размышлениями:

«Вся команда в ISTE согласится с тем, что больше всего нас удивило в конференции (2020 и 2021 годы) то, как мы смогли сделать ее похожей на ISTE».

А также:

«Мы, безусловно, понимаем ценность как виртуальных, так и очных встреч, но любой скажет вам, что гибридное мероприятие создает значительные проблемы с точки зрения логистики и финансов для организации. В ISTE мы планируем продолжить работу с нашими участниками, чтобы по-настоящему погрузиться в ценность, которую они получают от виртуального мероприятия. Тогда мы сможем гарантировать, что в меру наших возможностей будем поддерживать эту ценность по мере продвижения вперед. Мы не совсем уверены, как будет выглядеть ISTE 22, но мы очень рады возможности! Что действительно важно для ISTE, так это продолжение предоставления актуальных и доступных программ профессионального развития преподавателям по всему миру».

Но я думаю, а почему бы и нет? В этом году конференция называлась «Разработка нового учебного ландшафта», и в самом прямом смысле сама конференция была одновременно и воплощением, и моделью того, на что указывает название: новым гибридом живого и удаленного обучения, в котором используется лучшее из каждой стороны медали и ловко и искусно объединяет их во что-то большее, чем любая другая, что является воплощением будущего образования.

И когда этот новый ландшафт изучен и теперь нанесен на карту, ISTE может продолжать уделять внимание тому, чтобы играть ведущую роль в улучшении и совершенствовании самого Уровня Обучения. Образовательные технологии на протяжении долгой истории эволюционировали от новизны и поддержки в классе до сегодняшнего дня - Основного Образования. Роль, в которую продолжает развиваться ISTE, - это роль двигателя изменений, направленных на самые ключевые элементы процесса обучения, на вещи, которые нужны и заслуживают каждый ребенок, и - вдохновленные событиями, подобными этому, - которые может получить каждый ребенок.

Источник