Знакомьтесь! Перед вами кабриолет, построенный на базе Москвича 401, 1956 года выпуска. Отсутствующие дверные рамки со стёклами, видоизмененная панель ветрового стекла, дополнительная светооптика - всё это нам говорит о том, что машина не заводского исполнения. Так и есть! Рассматриваемый нами кабриолет самодельный. На его постройку ушло около пяти долгих лет, по итогом чего было затрачено много сил и средств. Вложенные труды были не напрасны. В прошлом седан Москвич 401 в новом кузове "Кабриолет" прошёл сертификацию (о внесённых изменениях в конструкцию автомобиля) и был допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования. По сравнению с заводским кабриолетом Москвич 400-420А, который выпускался серийно с 1949 по 1954 годы на Заводе малолитражных автомобилей в Москве, самодельный кабриолет имеет ряд отличий. Заводской вариант не совсем кабриолет, он больше похож на кабриоседан, где вместо стального листа крыши натянут брезент, который при необходимости складывается в задней части