Вы находитесь на канале «Auto-Gym» , здесь каждый день выходят статьи об автомобильных новостях Российского рынка. Обзоры подержанных автомобилей. Обзоры с рекомендациями по автомобильной продукции и реальные истории, реальных людей. Подпишись, не пожалеешь!
Иметь машину механика в 2021 году - все равно что носить расклешенные джинсы - нужно быть жутким эстетом или свирепым ретроградом. Ну а если серьезно, у человека должны быть очень веские аргументы в пользу выбора автомобиля с механической коробкой передач, когда сослуживец водит DSG, сосед по лестнице - вариатор, а брат - классическую автоматическую коробку передач.
Обычно обозреватели, когда хотят защитить механиков, говорят о полном контроле над автомобилем, которого не дает машина с автоматом, и об амбициях водителя, мол, лучшие спортивные автомобили в мире по-прежнему управляют механикой. Лично меня, как непрофессионала, эта сверхманевренность не интересует, потому что я езжу только по дорогам общего пользования, а не по гоночным трекам. Значит, у механики все еще было преимущество перед автоматом
Автомат, конечно, удобнее: с этим глупо спорить. Излишне говорить, что протаскивать «палку» в пробке - удовольствие, которое быстро приедается. Но давайте подумаем о преимуществах механики перед пулеметом ...
Механическая коробка передач - синоним надежности
Сегодня проблемных механических коробок передач практически нет, но автоматических коробок передач существует целая куча. Однако в тридцатых годах двадцать первого века производители автомобилей научились производить обычные механические коробки, чего нельзя сказать обо всем братстве автоматов с роботами.
Но если постоянно мучить внедорожную МКПП или дёргать двигатель с пробуксовкой при каждом первом свете, механика рано или поздно сдастся. И здесь мы подходим ко второму его преимуществу:
Механика не дорогая
Даже если механическая коробка рассыпалась на молекулы, в 99,7% случаев ремонт не выйдет за пределы сотен тысяч рублей, и, как правило, можно будет ограничиться половиной этой суммы. С автоматом на сотку отказаться можно только в случае старых моделей, а ремонт новенького робота с двумя сцеплениями обойдется как минимум в пару раз дороже.
Учитывая все достоинства механики, эта коробка действительно подойдет либо спокойным водителям, ценящим простоту, надежность и дешевизну эксплуатации в автомобиле, либо, наоборот, смельчакам, у которых кровь кипит при каждом пожаре.
Первая «мешалка» порадует безотказной работой, низким расходом топлива и недорогим обслуживанием.
На этом всё дорогие друзья! Я очень ценю ваше внимание и благодарен за то что ставите лайки, делитесь статьями со своими друзьями и подписываетесь, тем самым помогаете развитию моего канала!
Рекомендую к прочтению на канале "Auto-Gym".