В нынешние времена бездушных маркетинговых схем и планов продаж большое значение имеет маркетинговые показатели, в том числе то, что люди покупают, что будут покупать какие перспективы у того или иного товара.
Владельцы праворульных японских автомобилей это довольно крепкая и обширная аудитория у которой выработана лояльность к определённому товару - японским автомобилям с правым рулём.
Автомобили могут быть с левым рулем однако должны быть выпущены в Японии и соответствовать определенным критериям качества комфорта износоустойчивости и так далее.
1. Большая лояльная аудитория.
Размер этой аудитории плюс-минус 3 млн. человек который располагается в основном на Дальнем Востоке и в Сибири.
Как показали отзывы и реакции на предыдущие статьи посвященные праворульным автомобилям, отказываться от них жителей данных регионов не собираются. Ни в ближайшее время ни в дальнейшем.
Понятно, что те автомобили которые сейчас эксплуатируются на Дальнем Востоке в спустя 5-10 лет уже начнут выбывать из обращения, однако открывшийся спрос я не думаю что смогут открыть закрыть автомобили с автосалона или китайский аналог, а уж тем более российский автопром.
2. Старение парка праворульных автомобилей.
Какая то часть в перспективе 10-15 лет перейдёт на левый руль и европейские автомобили, но подавляющее подавляющее большинство населения, я думаю также выберет правый руль.
И такая тенденция сохранится пока живы люди которые начали использовать эти автомобили в далеких девяностых годах.А это дай бог здоровья ещё лет 30-40.
3. Что будет дальше?
Что, там будут дальше покупать их сыновья и внуки это уже вопрос остаётся открытым.
Однако, в нынешней ситуации споры о том что лучше подержанный правый руль или новый левый не утихают до сих пор. Я даже видео небольшое сделал в комментариями к моим статьям на эту тему рекомендую посмотреть.
Лично моё мнение что через 20 и больше лет всё-таки будут в моде электромобили, и скорее всего впереди планеты всей в сегменте массового производства электромобилей будут и китайцы.
Но это тема для отдельной статьи.