В нынешние времена бездушных маркетинговых схем и планов продаж большое значение имеет маркетинговые показатели, в том числе то, что люди покупают, что будут покупать какие перспективы у того или иного товара. Владельцы праворульных японских автомобилей это довольно крепкая и обширная аудитория у которой выработана лояльность к определённому товару - японским автомобилям с правым рулём. Автомобили могут быть с левым рулем однако должны быть выпущены в Японии и соответствовать определенным критериям качества комфорта износоустойчивости и так далее. 1. Большая лояльная аудитория. Размер этой аудитории плюс-минус 3 млн. человек который располагается в основном на Дальнем Востоке и в Сибири. Как показали отзывы и реакции на предыдущие статьи посвященные праворульным автомобилям, отказываться от них жителей данных регионов не собираются. Ни в ближайшее время ни в дальнейшем. Понятно, что те автомобили которые сейчас эксплуатируются на Дальнем Востоке в спустя 5-10 лет уже начнут выбывать
Праворульные автомобили будут покупать еще как минимум 20 лет. Спрос рождает предложение
12 июля 202112 июл 2021
2031
1 мин