Найти тему
10,3K подписчиков

Роспись лица Малефисенты

4,7K прочитали

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.

Я работаю над проектом по переделки Спектры Монстер Хай в фею Малефисенту.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я работаю над проектом по переделки Спектры Монстер Хай в фею Малефисенту.

У куклы уже прошиты волосы, приклеены рога, немного модифицирован молд лица (заострены скулы) и нарощены уши.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я работаю над проектом по переделки Спектры Монстер Хай в фею Малефисенту.-2

Теперь пора браться за роспись лица. Сначала нужно закрыть волосы куклы салфеткой. Перед нанесением первого слоя клира обезжириваю лицо куклы ацетоном.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я работаю над проектом по переделки Спектры Монстер Хай в фею Малефисенту.-3

Когда первый базовый слой клира высох, можно приступать к росписи. Первым делом намечаю глаза, губы, брови и скулы. И закрепляю клиром.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я работаю над проектом по переделки Спектры Монстер Хай в фею Малефисенту.-4

На втором слое делаю линии ярче, начинаю наносить тени и тонировать лицо. Закрепляю клиром.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я работаю над проектом по переделки Спектры Монстер Хай в фею Малефисенту.-5

Дорисовываю губы, прорисовываю детали глаз. Добавляю тон кожи. Закрепляю клиром.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я работаю над проектом по переделки Спектры Монстер Хай в фею Малефисенту.-6

Тонировку делаю панпастелью. И у неё есть свои нюансы. Например, если нужно высветлить тон куклы белым, то при закреплении клиром он становится прозрачнее и светлее. А вот тона, которые имеют цвет, наоборот, становятся ярче.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я работаю над проектом по переделки Спектры Монстер Хай в фею Малефисенту.-7

Рисую ресницы, смотрю, какие черточки ещё куда добавить. Закрепляю клиром.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я работаю над проектом по переделки Спектры Монстер Хай в фею Малефисенту.-8

И в завершении рисую блики на глазах и губах, чтобы придать им объема. Закрепляю клиром.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я работаю над проектом по переделки Спектры Монстер Хай в фею Малефисенту.-9

В самом конце по желанию Софьи, будущей хозяйки куколки, сделала немного темнее тени под глазами, добавила объема и яркости бровям и сделала сочнее губы.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я работаю над проектом по переделки Спектры Монстер Хай в фею Малефисенту.-10

Лицо готово. И мне кажется, что в этот раз оно у меня получилось очень узнаваемым. И что самое главное, Спектра в чертах лица теперь совсем не видна. Специфические черты этого молда всегда очень сложно убрать из нового образа.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я работаю над проектом по переделки Спектры Монстер Хай в фею Малефисенту.-11

Впереди продолжение - буду делать настоящие крылья. Не пропустите!

Буду рада вашим лайкам. А если вы любите кукол так же сильно, как и я, то подписывайтесь на мой канал. Впереди много интересного об их перевоплощении.

Мой кукольный инстаграм: magic_dolls_ooak. Заходите, буду вам рада!