Целевая страница всегда создается с учетом определенного действия — чаще всего это продажа товара или предоставление услуги. Поэтому часто ее проектируют по определенной схеме. Это удобно не только для получателей, но и для владельца сайта.
Главное в целевой странице состоит в том, чтобы она была последовательной, четко определяла цель и в то же время подчеркивала наиболее важные элементы. Благодаря этому получатели обратят внимание на то, что предлагается на сайте. Кроме того, стоит создать их на отдельных подстраницах, потому что тогда можно использовать совпадающие ключевые фразы.
"Обнадеживающие" заголовки
Это заголовок, который заставляет пользователей решится посетить веб-сайт или целевую страницу. Поэтому необходимо сделать его не только запоминающимся, но и обозначить то, что аудитория может найти внутри. Интересное решение — подчеркнуть преимущества достижения конкретной цели. Можно просто указать особенности того или иного товара, или услуги. Следует учитывать, что интернет-пользователи обычно руководствуются заголовком еще до того, как начинают читать остальной текст.
Отличительная графика
Целевая страница не может существовать без отличительной графики. В конце концов, именно она привлекает внимание, способствует более длительному просмотру и одновременно передает информацию. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы фотографии и другие изображения были уникальными и высокого качества. Кроме того, можно сделать изображения цветовыми, связанными с данной компанией, подходящими с точки зрения тематики и даже представить в них определенный товар или услугу. В дальнейших частях целевой страницы также должны быть привлекательные картинки или значки. Если дополнительно обогатить сайт анимацией — получатели обязательно заинтересуются. Но слишком много заметных элементов будут отвлекать и раздражать пользователей.
Призыв к действию как элемент построения целевой страницы
Получатель, заходя на сайт, должен знать, чего от него ожидает его владелец. В этом поможет видимый и обнадеживающий призыв к действию. Поэтому нужно обязательно разместить его вверху страницы, рядом с формой обратной связи и под определенными блоками. Фактически, количество кнопок CTA на странице зависит в первую очередь от длины целевой страницы — в случае около 10 000 символов можно выбрать максимум 4 CTA.
Какой призыв к действию работает лучше всего? Прежде всего, тот, который понятен - с точки зрения внешнего вида и сообщения. Поэтому стоит использовать простые слоганы, такие, как: "купите сейчас", "подпишитесь", "прочитайте больше", "подписывайтесь сегодня" или "закажите сейчас".
Блок с преимуществами
Получатели всегда хотят быть уверены, что рекламируемый товар принесет им реальную пользу. Вот почему необходимо указать им на них, и благодаря этому пользователи поймут, чем данное предложение может быть полезно. Поэтому надо добавить на страницу блок с преимуществами. Это один из самых важных элементов и должен находится вверху страницы. Можно использовать анимацию или графические элементы, чтобы подчеркнуть важность индивидуальных преимуществ.
Рекомендуется указать преимущества, которые имеют отношение к данной целевой группе. Желательно провести тщательный анализ, и тогда можно обнаружить, что для пользователей важно и определяет выбор того или иного продукта, или услуги.
Форма обратной связи
Несомненно, каждая целевая страница должна состоять из контактной формы, которую получатели могут легко использовать. Можно разместить несколько блоков — один в самом верху страницы и один в конце (лучше всего ограничится 3-4 блоками). Благодаря этому будут увеличены шансы на то, что пользователь действительно свяжется с продавцом.
Прайс-лист как один из элементов целевой страницы
Многим пользователям нравится целевая страница, на которой размещен прайс-лист — часто этот элемент определяет, будут ли они вообще "копаться" в содержании. Поэтому стоит добавить блок с ценами, хотя это не обязательно. Особенно, если стоимость определяется индивидуально. Затем можно добавить эту информацию и поставить рядом с ней кнопку CTA. Интересным решением является также проведение бесплатной оценки. Следует добавить любую информацию, связанную с затратами, поскольку для многих аудиторий это ключевой фактор при принятии решения о покупке. Кроме того, добавление таких опций или окончательных цен еще больше увеличивает реальную ценность подготовленной целевой страницы.
Из чего состоит целевая страница? 6 самых важных элементов
3 минуты
11 прочтений
19 июля 2021