Про то, что страстная натура принцессы Дианы – часть «фамильного портрета», все уже много сказали и услышали. Но всё равно – тема пока не закрыта. Потому что у древней семьи такая история, что в ней можно солидным учёным покопаться. Не то что обычным наблюдателям.
Итак, что мы знаем про женщину, которая признавала, что у неё в голове сплошной ветер (и память о которой так эксплуатирует Меган)? Что в её шикарной родословной есть общий предок с Уинстоном Черчиллем, что этот род дал стране много известных деятелей и политиков. Но Диана, прекрасно знавшая об этом с детства, особо не интересовалась заслугами родственников. Может, обыденность не привлекала. Может, не хватало интеллекта. Да и нам всем, честно сказать, интересна совсем другая история – страстей и литературных поворотов.
Мы знаем, что Диана является потомком Анны Болейн, супруги великого короля Генриха Восьмого. Женщина из-за своих страстей и дворцовых интриг была казнена и попала в историю культуры (баллады, романы, пьесы). Мы уже столько сюжетов про неё просмотрели, что … словно в спальню заглянули. И увидели характер. Судьба – это ж характер.
Анна Болейн – мать королевы Елизаветы Первой. Она была женщина-политик, служила своей стране. Но в её судьбе была родственница с неуёмным нравом и очень страстной натурой. Королева Шотландии Мария Стюарт. Её тоже казнили за слишком негосударственное поведение и вольный нрав. Елизавета королю Генриху Восьмому доводилась дочерью, а Мария Стюарт внучатой племянницей. Так что не просто так они называли друг друга сестрицами.
Мария Стюарт была красива от природы. Ребёнком её отправили во Францию в качестве невесты будущего короля Франциска Второго. Но блестящего будущего не случилось: супруг очень рано скончался. И все остальные любовные истории Её Величества были не такими красивыми. Даже придворный певец значился в списке её страстей сердечных. Страна лежала в руинах, особого таланта вести государственные дела у Марии не было. А насчёт браков она юлила и недоговаривала.
Однажды ночью, спасаясь от заговора, она скакала в седле, будучи беременной на пятом месяце. И прискакала! Только государственные дела от этого лучше не пошли.
Но цену себе королева знала, в политику лезла. И не раз сообщала, что представляет собой угрозу для трона под Елизаветой Первой. Та в конце концов дорогую сестрицу казнила (отрубила голову). Про эту историю тоже много сюжетов и легенд сложено. Внуку Марии Стюарт – Карлу Первому – судьба тоже приготовила эшафот.
Теперь перейдём к принцу Гарри. Одна из его предыдущих девушек – Крессида Бонас – прямой потомок казнённого Карла Первого. Так что весь наш рыжий принц в страстях порочных. Везде бурлит, куда ни кинь.