Ники Кастоне работает таксистом и суфлером в театре Борелли и уже 7 лет помолвлен с Пичи де Пино. У него все по графику, четкий распорядок дня на века. Калла Борелли, владелица и режиссер театра, живет наоборот и живет ради театра. Они знакомы уже много лет, но толчок к изменениям взаимоотношений Ники и Каллы даст одна случайно сломанная нога. От проблем Ники убегает, потом бежит еще дальше и, наконец, находит себя. Вполне себе трогательная история.
Когда я читала про то, как в одном доме уживается несколько семей. Насколько они дружны, насколько они одна большая семья. Я читала, как Джо месит тесто для пасты, как делают соус или про их вкусные десерты и мне хотелось туда. Трогательно тут было и то, как все любят друг друга, даже два рассорившихся на 20 лет брата, а потом воссоединяются.
Эта часть романа мне очень понравилась. Зато остальное, пусть и хорошо написано мастером, было мало интересно. Нет, читается приятно, спору нет, и герои приятные. Просто мне как всегда не хватило чуточку больше драмы, чуточку больше глубины.
Прикол с послом я вообще не поняла. С него начинается книга и на нем она заканчивается. Но для чего он вообще введен в роман? Для чего именно его имя на обложке?
500 страниц чудесной итало-американской сказки пролетают, ты получаешь удовольствие от языка, от текста, от истории, но ты немного недоумеваешь. Карло-то тут кто целовать будет?
Конец книги, в принципе, ожидаем. Да и все в книге ожидаемо. И Пичи, и Франко, и Ники с Каллой. Все максимально предсказуемо, но при этом все равно как-то берет за душу.
Андриана Трижиани верен себе и пишет про как будто бы знакомых ему людей и ситуации. Он как будто хочет весь мир познакомить с итальянцами в Америке, рассказать как они туда попали и что с ними стало. И только из-за приятной, душевной атмосферы я тянусь за его книгами на полке. А хочется чего-то больше. Вот такая вот я жадная.