Найти тему
POP CORN

Уилл Смит: 5 лучших и 5 худших сцен боя в его карьере

Оглавление

В то время как Уилл Смит работал почти в каждом жанре, он в последнее время наиболее известен своими ролями и эпическими боевыми сценами. Вот его лучшие и худшие.

Уилл Смит-актер многих жанров. Несмотря на то, что у него была изрядная доля драм и комедий, некоторые из его самых больших кассовых успехов-это его экшн-хиты, начиная от Плохих парней и Хэнкока и заканчивая Отрядом самоубийц. Наполненные высокобюджетными боевиками и высокой производственной ценностью, его роли привели к некоторым прекрасным боевым эпизодам.

В то же время несколько карьерных осечек, таких как "Дикий Дикий Запад" и "После нашей эры", предлагали совершенно другой случай. Несмотря на несколько разочарований, Смит в значительной степени сохранил свой статус звезды боевика.

ЛУЧШЕЕ: грохот в джунглях (Али)

-2

Будучи титулованным боксером в "Али", Уилл Смит явно продемонстрировал одно из своих самых впечатляющих актерских выступлений. Амбициозная продолжительность фильма не уклоняется от включения большинства культовых боксерских поединков Мухаммеда Али, которые, наконец, завершаются знаменитым "Грохотом в джунглях".

Али сталкивается с тогдашним чемпионом в супертяжелом весе Джорджем Форманом в интенсивном кульминационном моменте, который длится более 20 минут. Утомив своего конкурента, он затем сбивает Формана в восьмом раунде и возвращает себе титул чемпиона в супертяжелом весе. Кинематограф и использование песни Салифа Кейты "Tomorrow" добавляют еще больше влияния.

ХУДШЕЕ: противостояние на механическом пауке (Дикий Дикий Запад)

-3

Джеймс Т. Уэст (Уилл Смит) противостоит приспешникам профессора Лавлесса на борту своего так называемого "механического паука" перед третьей частью "Дикого Дикого Запада". Большинство зрителей чувствовали, что сцена не может предложить многого, учитывая искусственный производственный дизайн фильма и кампи-тон.

И хотя сцена предназначена для того, чтобы разыграться ради юмора, комедия кажется несколько вынужденной. В отсутствие оружия Уэст полагается на лопату и огромный гаечный ключ, чтобы обездвижить своих врагов. А затем, чтобы добавить к отталкивающему юмору, Уэст бьет одного из прихвостней в пах, только чтобы издать металлический "лязг".

ЛУЧШЕЕ: жертва Сэм (Я-Легенда)

-4

В хорроре "Я - легенда" Роберт Невилл (Уилл Смит) и его немецкая овчарка Сэм выдерживают пандемию, превратившую всех остальных в мутировавших существ.

Столкнувшись с группой зараженных собак, Роберт и Сэм изо всех сил стараются защитить себя. Клыки превращаются в устрашающих противников, когда они быстро прыгают к нему, не давая Роберту времени прицелиться в них из пистолета. В течение нескольких секунд быстро развивающаяся последовательность заканчивается неудачной гибелью. Несмотря на то, что персонаж Смита принимает удары, он понимает, что Сэм был укушен одним из них.

ХУДШЕЕ: дуэль в катакомбах (Гемини)

-5

Гемини нес в себе много обещаний, противопоставляя Уилла Смита более молодой версии самого себя, но поклонники и критики, казалось, были разочарованы, несмотря на масштаб фильма.

Одна из главных сцен боя происходит в катакомбах из черепов. Когда убийца Генри Броган сталкивается со своим младшим клоном, кодовым именем Младший, используется несколько ракурсов камеры, которые отвлекают зрителя от дуэли. Тускло освещенный фон и CGI-индуцированные действия младшего могут понравиться не всем.

ЛУЧШЕЕ: битва новостных каналов (Телеведущий 2: и снова здравствуйте)

-6

Возвращаясь к истерической батальной сцене своего предшественника, Телеведущий 2 снова натравливает различные новостные каналы друг на друга в жестокой битве.

Битва начинается, когда Рон Бургунди (Уилл Феррелл) и его команда новостей сталкиваются с соперником и репортером прайм-тайм Джеком Лаймом (Джеймс Мардсен). Затем на сцену выходят различные новостные каналы, представляя себя в чрезмерной манере. Аналогично, Джефф Буллингтон Уилла Смита возглавляет спортивную команду ESPN. Вооруженные всевозможным средневековым и современным оружием, они вступают в бой до тех пор, пока Буллингтон не приказывает истребителю открыть огонь по журналистам. Сцена также запомнилась своим наполненным камео ансамблем, в том числе такими, как Канье Уэст, Эми Шумер и многие другие.

ХУДШЕЕ: погоня за бабуинами (После нашей эры)

-7

Хотя генерал Сайфер Рейдж (Уилл Смит) непосредственно не участвует в этой сцене, он все же приказывает своему сыну Китаи (Джейден Смит) сразиться с группой бабуинов-убийц. В результате получается непреднамеренно смешная сцена, поскольку Китаи делает прямо противоположное тому, что приказывает ему отец.

Когда Сайфер приказывает Китаи отойти, он бросает в них камни. Точно так же, когда его просят оставаться неподвижным, он все равно начинает двигаться. Преследуемая приматами, Китаи, наконец, плывет в безопасное место, прыгнув в ручей.

ЛУЧШЕЕ: дебютная Перестрелка (Плохие парни 2)

-8

Трудно определить одну сцену драки как лучшую во франшизе Плохие парни, но перестрелка KKK второго части фильма действительно является культовым открытием.

В начале фильма Майк Лоури (Уилл Смит) и Маркус Бернетт (Мартин Лоуренс) проникают на собрание организации сторонников превосходства белой расы. Одетые в белые халаты, детективы под прикрытием открывают огонь по членам клуба, как только их прикрытие будет взорвано. Это приводит к забавно интенсивной последовательности, в которой "Плохие парни" снимаются в замедленной съемке. Пули летят и даже попадают кому-то в зад!

ХУДШЕЕ: байк бой (Гемини)

-9

Как уже упоминалось, бой на байках -это еще один момент из фильма "Гемини", в котором Генри Броган Уилла Смита сталкивается со своим собственным клоном. То, что могло бы быть плавной последовательностью одного выстрела, разыгрывается в чрезмерной погоне за велосипедом, которая снова страдает от многочисленных прыжков и смены углов.

Когда Броган падает с велосипеда, клон садится на колесико, превращая свой автомобиль в машину-убийцу. Когда мотоцикл мчится прямо на него, главный герой всплывает вверх в качестве спасения в последнюю минуту. Научно-фантастическая предпосылка фильма может объяснить большинство нереалистичных частей сцены, но многие чувствовали, что VFX кажется слишком оживленным, чтобы чувствовать себя реалистичным.

ЛУЧШЕЕ: разрушение города (Хэнкок)

-10

Хэнкок получил смешанные отзывы, но это дало Уиллу Смиту прекрасную возможность сыграть супергероя. Когда Хэнкок понимает, что Мэри Эмбри (Шарлиз Терон) может иметь силы, подобные ему, оба вступают в тяжелую дуэль.

Эмбри оказывается жестким конкурентом, когда она поднимает грузовики и швыряет их на Хэнкока, опустошая при этом дорогу. Хэнкок пытается удержаться на месте, полагаясь на свою суперсилу и летные способности. Что еще хуже, Эмбри также манипулирует погодой, создавая грозу. Наконец, она перестает швырять предметы в Хэнкока после того, как ее муж мельком видит продолжающуюся битву.

ХУДШЕЕ: уничтожение супероружия (Отряд Самоубийц)

-11

"Харли Куинн" Марго Робби и "Дэдшот" Уилла Смита блистали в своих сольных эпизодах в "Отряде самоубийц". Однако, несмотря на зрелище и VFX, третий акт был несколько не в восторге от многих.

После того , как Харли вырезает сердце Чародейки (Кара Делевинь), миссия Отряда состоит в том, чтобы остановить мистическое супероружие, которое контролировал антагонист. Когда Крок-убийца бросает взрывчатку в творение Чародейки, Дэдшот пересиливает видение Чародейки своей плачущей дочери и стреляет сквозь супероружие. Некоторым зрителям показалось, что сцена несколько затянута из-за чрезмерного использования замедленной съемки.

-12