Маркетинг-план
Важная часть плана компании. Процесс планирования происходит во время общего планирования и составления бюджета компании. Такой план показывает шаг или действия, которые будут использоваться для достижения целей плана. Например: как расширить свою долю пребывания на рынке на определённый процент. И будут изложены шаги по достижению цели.
Каким должен быть план? Как можно более прозрачным, без хитрых уловок, с просчитанным финансово на десятилетия вперёд. Большинство компаний предпочитают высокие прямые выплаты сотрудникам, партнерам за их личную эффективность, однако большинство выбирают проценты с ТО группы: когда твоя сеть: складов, мастерских, представителей работает благодаря тебе и ты можешь получать процент с их работы. Потому компании с большим структурным или пассивным вознаграждением более предпочтительны. Также без потолка по чеку: сколько сам хочешь, а не сколько тебе установили. Дополнительные плюшки: премии за «трудолюбие» (тур фонд например), фонд подарков (как продукт от компании, так и от партнера компании: техника, машина, недвижимость), а также регулярные поощряющие акции (чтобы поддержать интерес к работе). И самый идеальный вариант-накопительный план. Когда достаточно один раз закрыть статус, больше повторять не надо. В любой ситуации, при любом раскладе ты не потеряешь свою квалификацию, даже если переедешь в другой регион. Тебе не нужно каждый месяц его подтверждать, сам можешь выбирать свою скорость. Рано или поздно закроется следующая квалификация, ибо все накопительно.
кратко резюмируя:
- Прозрачность
- Высокий процент с ТО веток
- Неограниченный чек
- Накопительная система
- Фонд подарков, регулярные поощрения и акции
- Расчет плана на годы вперёд
Это не все параметры, однако очень важны. От того, какой финансовый план у компании, можно предсказать, потенциальное, будущее.