Найти тему
6,1K подписчиков

Как убрать живот и бока дома? Что нужно сделать в первую очередь, чтобы похудеть?

77K прочитали

Приветствую вас на моем канале, любители здорового образа жизни!

Живот и бока уходят неохотно и избавиться от них сложнее всего, по себе знаю.У меня конечно не было пивного пуза и огромного спасательного круга, но жирок выходил за рамки джинсов.

Я думаю, вы поняли о чем я.

С детства я был активным ребенком, всегда старался проводить больше времени на улице за активными играми.Футбол, волейбол, догонялки, выше ножки от земли и сифа.И только благодаря им я не стал похож на пузатика.Сейчас эти уличные развлечения уже вышли из моды, ну разве что футбол остался и волейбол.

Немного отошли от темы, возвращаемся к животу и бокам.

Как убрать живот и бока дома?

Старое фото, сейчас я пожирней
Старое фото, сейчас я пожирней

Домашние тренировки действительно помогают худеть, в этом я уже давно убедился.Но есть некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы избавиться от живота и боков, а не забросить все после двух недель тренировок и диеты.

  • Диеты не нужны, только дефицит.

Зачем заморачиваться и искать в интернете кучу разных диет и способов похудения.Есть только один реальный способ, это дефицит калорий.Все остальное, это просто попытки запудрить людям мозги и заставить заплатить за супер способ похудения.

Это мое субъективное мнение, так что не судите строго, любители диет.
  • Тренировки на все тело.

Чтобы убрать бока и живот нет смысла как сумасшедший каждый день качать только пресс.Мы худеем всем телом, сверху вниз, поэтому тренировки на все тело помогут вам похудеть быстрее и убрать жир с талии.

Также, стоит помнить про ключевое "сверху вниз".Не ждите результата уже через неделю или месяц.Все прежде всего зависит от того, насколько сильно вы себя запустили.Просто наберитесь терпения и продолжайте идти к своей цели по чуть чуть каждый день.

Что нужно делать в первую очередь, чтобы похудеть?

Я был еще больше чем на этих фото.Это я просто запустил себя немного, а потом собрался и вернулся на путь истинный
Я был еще больше чем на этих фото.Это я просто запустил себя немного, а потом собрался и вернулся на путь истинный

Нужно избавиться от алкоголя, прям совсем и это не шутка.Я конечно могу чего-то не знать, не могу привести вам научных доказательств почему и зачем, но когда я отказался от алкоголя, я буквально за месяц похудел сильнее, чем за полгода.

Я сам был реально в шоке, что алкоголь настолько изменил мой гормональный фон и не давал жиру уходить.Выбор конечно за вами, я лишь поделился своим опытом.

Ну и не забываем про правильное питание и дефицит.Дефицит поможет похудеть и уменьшиться в объемах, а правильное питание просушиться и увидеть пресс.

Похудеть можно и на фастфуде, шоколаде, пельменях и прочей пустой еде, но избавиться от последних миллиметров жирка получится только при грамотном подходе к питанию.

Спасибо, что дочитали до конца!

Если статья была полезной или интересной, поддержи лайком и подпишись!

Будем развиваться вместе!

Всем добра и позитива!))