Найти тему
Любовь Черемисина

Особенности мышления маркетологов.

Профессиональные маркетологи мыслят связками, а не инструментами.

Когда вы слышите о каком-то инструменте, например:
"instagram/холодные звонки/чат-боты" работают/не работают - знайте, вы разговариваете с дилетантами. Если бы на самом деле это не работало, как когда-то пейджеры, то это бы ушло из жизни совсем. Но каждый день мы все больше разговариваем с роботами и начинаем свой день с любимой сети. Значит все прекрасно работает.

Если в вашем бизнесе (например из instagram) больше нет заявок, то дело не в том, что инструмент стал хуже, просто связка перестала работать, а новую вы не нашли. Просто не знали, что ее надо искать.

Связки - это три элемента: сегмент целевой аудитории + оффер (преимущество) + канал продаж/трафика. Например:

Допустим, вы - магазин предметов интерьера. Раньше, вы выкладывали пост с новинкой и спец.ценой и получали 10 обращений в директ. Здесь связка: любители новинок + спец.цена + пост в ленте с призывом к действию.

Сейчас такая связка мало у кого работает.

И что делать?

Искать другую, методом тестирован гипотез. Например:

1. Любители новинок + спец.цена + таргетированная реклама с кнопкой на WA

2. Любители новинок + подарок + серия прогревающих stores с призывом к действию

Ну и так далее. Вариантов может быть сотня или больше. Вероятность найти «всю связку» максимально быстро зависит от насмотренности маркетолога (или вашей) и его (вашей) способности быстро и дешево тестировать гипотезы.

Вот вам третий элемент связки, который я протестирована на 3-х проектах и он дает очень крутые результаты. К нему нужно будет добавить свои: сегмент ЦА + оффер:

Таргет из FB + taplink c кнопкой WA + приветственное автосообщение

Нюансы:

1. Таргетинг на широкую аудиторию

2. Посадочная страница сделана на taplink. НЕ tilda/сайт

3. На taplink только кнопка на WA, никаких форм

Метрики этого участка связки: конверсия taplink 9-11%, конверсия в продажу 20%

Сохраняйте себе, тестируйте и помните: цикл жизни связки очень короткий, 3-6 месяцев. Потом показатели начнут снижаться и нужна будет новая связка.

Больше полезной информации можно найти здесь: https://www.instagram.com/lucheremisina/
или на моём авторском Telegram-канале
https://t.me/lu_cheremisina_GHM