Профессиональные маркетологи мыслят связками, а не инструментами.
Когда вы слышите о каком-то инструменте, например:
"instagram/холодные звонки/чат-боты" работают/не работают - знайте, вы разговариваете с дилетантами. Если бы на самом деле это не работало, как когда-то пейджеры, то это бы ушло из жизни совсем. Но каждый день мы все больше разговариваем с роботами и начинаем свой день с любимой сети. Значит все прекрасно работает.
Если в вашем бизнесе (например из instagram) больше нет заявок, то дело не в том, что инструмент стал хуже, просто связка перестала работать, а новую вы не нашли. Просто не знали, что ее надо искать.
Связки - это три элемента: сегмент целевой аудитории + оффер (преимущество) + канал продаж/трафика. Например:
Допустим, вы - магазин предметов интерьера. Раньше, вы выкладывали пост с новинкой и спец.ценой и получали 10 обращений в директ. Здесь связка: любители новинок + спец.цена + пост в ленте с призывом к действию.
Сейчас такая связка мало у кого работает.
И что делать?
Искать другую, методом тестирован гипотез. Например:
1. Любители новинок + спец.цена + таргетированная реклама с кнопкой на WA
2. Любители новинок + подарок + серия прогревающих stores с призывом к действию
Ну и так далее. Вариантов может быть сотня или больше. Вероятность найти «всю связку» максимально быстро зависит от насмотренности маркетолога (или вашей) и его (вашей) способности быстро и дешево тестировать гипотезы.
Вот вам третий элемент связки, который я протестирована на 3-х проектах и он дает очень крутые результаты. К нему нужно будет добавить свои: сегмент ЦА + оффер:
Таргет из FB + taplink c кнопкой WA + приветственное автосообщение
Нюансы:
1. Таргетинг на широкую аудиторию
2. Посадочная страница сделана на taplink. НЕ tilda/сайт
3. На taplink только кнопка на WA, никаких форм
Метрики этого участка связки: конверсия taplink 9-11%, конверсия в продажу 20%
Сохраняйте себе, тестируйте и помните: цикл жизни связки очень короткий, 3-6 месяцев. Потом показатели начнут снижаться и нужна будет новая связка.
Больше полезной информации можно найти здесь: https://www.instagram.com/lucheremisina/
или на моём авторском Telegram-канале https://t.me/lu_cheremisina_GHM