Найти в Дзене
Кино обзоры

Обзор на фильм "Круэлла" . Я посмотрел.

Эстелла в раннем возрасте лишилась матери, но приобрела двух друзей-карманников. А ещё она одарена талантом шить наряды. Только занимаясь воровством, мало кто может оценить этот дар по достоинству. Но однажды судьба даст шанс поработать бок о бок с "Дьяволом" от мира моды.
Скажу сразу, что сценарием фильм не удивил. Сюжетный твист был понятен практически сразу, но это совершенно не портило впечатления. И даже аллюзии на "Дьявол носит Prada" были заброшены в дальний угол подсознания.
А всё благодаря невероятному дуэту. Они сошлись: волна старой моды, чопорного высшего света Лондона в лице Эммы Томпсон и камень, разбивающий окна устоев и пробивающий себе дорогу в мир моды Эммы Стоун. Этой битве взглядов позавидуют Коннор и Хабиб.
Мужчины здесь сплошь на вторых ролях. И скорее выполняют функцию, чем исполняют роли. Ярким образом выделяется разве, что Джон Маккри в роли Арти. Комичная пара дружков-карманников часто уступала в харизме даже пёсикам. Невозможно представить фильм о м

"Круэлла" или "Признаки жизни"

Эстелла в раннем возрасте лишилась матери, но приобрела двух друзей-карманников. А ещё она одарена талантом шить наряды. Только занимаясь воровством, мало кто может оценить этот дар по достоинству. Но однажды судьба даст шанс поработать бок о бок с "Дьяволом" от мира моды.

Скажу сразу, что сценарием фильм не удивил. Сюжетный твист был понятен практически сразу, но это совершенно не портило впечатления. И даже аллюзии на "Дьявол носит Prada" были заброшены в дальний угол подсознания.

А всё благодаря невероятному дуэту. Они сошлись: волна старой моды, чопорного высшего света Лондона в лице Эммы Томпсон и камень, разбивающий окна устоев и пробивающий себе дорогу в мир моды Эммы Стоун. Этой битве взглядов позавидуют Коннор и Хабиб.

Мужчины здесь сплошь на вторых ролях. И скорее выполняют функцию, чем исполняют роли. Ярким образом выделяется разве, что Джон Маккри в роли Арти. Комичная пара дружков-карманников часто уступала в харизме даже пёсикам.

-2

Невозможно представить фильм о мире моды без нарядов. И они здесь удались на славу зайцева. Двукратная обладательница Оскара Дженни Беван идеально представила свингующий Лондон 70-х. Дом моды баронессы вдохновлён образами домов Диор и Живанши. А стиль заглавной героини навеян Вивьен Вествуд и Александром Маккуином. Каждое появление Круэллы - отдельный перформанс и рок-концерт.

И всё это под умопомрачительный саундтрек из мелодий The Doors, Bee Gees, The Rolling Stones, Queen, Deep Purple. Разве что не хватает Sex Pistols с их Anarchy in the UK. Но даже без них картинка идеально сочетается с аудиодорожкой и поднимает пульс и настроение.

В некотором роде фильм перекликается и со ставшим мегауспешным "Джокером". Мы видим, как держа в себе бунтаря, пытаясь быть как все и угождать маме. Девочка-звёздочка (Эстелла - с латыни "звезда") превращается в девушку-рок-звезду. А ещё фильм задаёт вопросы: далеко ли яблоко падает от яблони, что важнее карьера или семья и важно ли принимать себя такой, какая ты есть. Даже если этот образ чертовски выбивается из нормы.