Найти тему

Велосипедная история Глава 9

Marina Fevrallina - Городские истории о странной любви и чуть фэнтези

Глава 8

Вот это да, думала я. Он не только велосипеды укрощает, но и кое-что покруче. Интересно, как же его так угораздило эту травму получить? Ведь видно же, что он за себя постоять может и ещё как! Странно… Поднявшись в квартиру, я сразу же полезла в душ. Стояла под сильной, почти горячей струёй воды и всё перебирала наш разговор. Сами собой стали складываться отдельные осколки. Занимается самбо, просто так что ли? И говорит порой такими чёткими фразами, вряд ли это из-за травмы, скорее это похоже на военных, ну да! Отдал приказ, исполнил приказ – доложил. Вот это ближе к теме. Потом меня всё беспокоила его фраза, он говорил: «оказался в невыгодной позиции». Понятно, что он тогда подбирал слова, но всё равно это как-то не вязалось с обычной жизнью. Если предположить, что произошло это, вот на моей улице. Кто может напасть на человека, владеющего приемами самозащиты, да ещё нанести такую страшную травму? Ну не складывалось у меня это никак. А вот если… Тут у меня перед глазами как будто кадры из фильма замелькали. Группа захвата какого-нибудь спецназа, не важно, военного, милицейского или полицейского. Которую послали захватить каких-нибудь бандюганов и вот тут как-то больше было похоже на правду. Уф, до чего додумалась, я съехала на дно ванны и уселась, скрестив ноги.

А вот ещё интересно, как он внимательно изучает взглядом, мастерски, просто виртуозно уходит от ответов, ещё и неплохо рисует психологический портрет. Может он и вправду бывший спецназовец, ну, или спец… чего-нибудь? Причём, у меня сложилось впечатление, что Павла, возможно с детства окружала этакая военная аура. Либо это военное училище, либо он из семьи военных, а может, и то и другое вместе. Попробую завтра задать ему более прямые вопросы, в связи с новыми моими выводами. Если неправильно догадалась, значит так тому и быть, а если правильно – пусть рассказывает. Вылезла из душа и пошла в постель. Плюхнулась, заснула быстро. На этот раз снились мне все спецподразделения одновременно. Все бегали, прыгали, стреляли и обороняли наш офис от нападения неведомых бандитов. Ужас какой-то! Когда проснулась, подумала только об одном. Мечта всего руководства страны - «мои» спецслужбы работали все вместе и слаженно, никто никому не мешал, даже наоборот. Приснится же…

*

Мой телефон нервно дилинкнул или это я нервничаю, телефону-то что? Паша был уже внизу. Приехал за час, матч начинался в пять. Успеем доехать-то? Хотя на его звере, пожалуй успеем. Он опять стоял опираясь на мотоцикл, правда, мой шлем лежал на сиденье.

- Привет, - поприветствовал он, улыбаясь.

- Привет, а велосипед ты теперь забросил? – слегка поддела его.

- Нет, с утра катался, - удивлённо ответил он.

- Паша, ты ещё и на велосипеде с утра? – изумилась я. Не, ну это уже супермен какой-то.

Только улыбнулся в ответ. Это как же нужно любить велосипед, между прочим уже снег выпал. Впрочем, он говорил, что и зимой катается. Бр-р-р, холодно же! Я подошла к нему, он снова одел мне шлем. Доехали мы всего за полчаса, я ж говорю – зверь, плюс дороги свободные, воскресенье. Паша припарковался и эти полчаса я решила потратить с пользой, уселись на скамейку в холле.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

- Паша, ответь мне, пожалуйста, на такой вопрос, а ты стрелять умеешь? – смотрела я на него внимательно, даже если соврёт, может по лицу пойму.

- Все мальчишки умеют, - пожал плечами. Так, опять увиливает. Очень уж спокоен был при этом ответе.

- А из какого оружия ты умеешь стрелять? – настаивала я.

- Из пистолета, автомата, винтовки. В армии практически всё попробовал. А почему ты спрашиваешь? – невинные глаза. Уж слишком, невинные. Ох, подозрительно всё это.

- А из чего больше нравится? - приблизилась я к нему.

- Из пистолета.

- А сколько выбиваешь? – этот вопрос я задала очень быстро.

- Обычно де… - запнулся и улыбнулся. - Поймала?

- И как часто ты стреляешь? – напирала я.

- Сейчас не так часто. И только в тире, - уже отвечал совершенно спокойно и даже пожал плечами.

- А самбо где ты занимаешься? – не отставала я.

- Сдаюсь. Рассказывай, что у тебя в голове сложилось, - улыбался, а глаза сделались настороженные.

- Ты военный, ну, или бывший военный. Причём, у тебя какая-то специальная подготовка, - покрутила я кистью в воздухе.

- Почему ты так решила? – серьёзность вперемешку с любопытством.

- Разноплановые у тебя знания. Был бы просто обычным… солдатом, что ли, - он чуть улыбнулся. - Тогда может, стрелял бы только из автомата Калашникова и всё. Ну, гранату бы дали метнуть. А ты из разных видов оружия, плюс самбо и ещё кое-какие способы борьбы, как ты говоришь. Ещё одно – ты даёшь очень хорошую психологическую оценку, умеешь мастерски вести разговор, чётко мыслишь и формируешь предложения.

- А что именно тебя подтолкнуло к таким умозаключениям? – спросил он просто и серьёзно.

- Нет, сначала ты ответь, - настаивала я.

- Я думаю, допустил ли я ошибку или ты сама нашла путь, - опять очень внимательный взгляд. Сколько же можно меня так сверлить!

- Хорошо, скажу, - согласилась я. - Меня задела фраза, которую ты сказал про напавшего на тебя.

Он задумался, отвернулся, смотрел в сторону от меня. Потом медленно повернулся:

- Невыгодная позиция?

- Ну вот, и анализируешь ты моментально, - Паша внимательно изучал волокнистые узоры деревянной скамейки.

- Надо же? – проговорил он с вопросительностью в голосе. - А поясни.

- Так не говорят в обычной жизни. Это скорее из лексикона военных, причём не простых, а именно каких-то спецвойск или отделов, ну, или как там это называется? Тут я профан, если честно. У тебя отец военный? Или ты сам в военном училище учился? - он поднял на меня глаза. Удивлённые, тёмные и всё равно какие-то загадочные для меня.

- Поразительно, но ты быстро меня определила. Мой отец военный и я учился в военном училище.

- Вот! – воскликнула я. - Ты опять!

- Что опять? – недоумение скользнуло в лице. И правда, не понял.

- Ты сейчас снова ответил, только то, что я тебе сказала и ничего лишнего. Даже конкретное училище не назвал. Не говоря уже о дальнейшем твоём обучении. Ведь наверняка было же и какое-то высшее военное заведение?

- Угу. Вот кому надо было в военную академию поступать, - прищурив свои тёмные глаза, проговорил он.

- Сейчас матч начнётся. Пойдём смотреть, а потом продолжим. Идёт? – наклонила я голову к плечу.

- Матч – да. А продолжать… может не надо? – почему-то с опаской спросил он, так и щуря свои глаза.

- Ты боишься, что я раскрою, - я перешла на шепот. - Гостайну?

- Нет, - рассмеялся опять тихо. – Другую. Ладно, пойдём.

- Загадочно, - посмотрела я на него с любопытством. Ух, какое это было страшное любопытство с моей стороны, да ещё усиленное моим ощущением, что я подобралась, похоже, очень близко к этому самому тайному. Он взглянул на меня очень пристально и покачал головой. Взял за руку и повёл в зал.

Глава 10