За неделю ГЦУПП получил 150 обращений от недовольных горожан
Пассажиры не прекращают жаловаться на водителей общественного транспорта в Ростове. Об этом 11 июля сообщили в департаменте транспорта.
Так, за минувшую неделю на горячую линию «колл-центра» городского центра управления пассажирскими перевозками (ГЦУПП) поступило 925 обращений (против 253 несколькими месяцами ранее).
Больше всего горожан интересовала работа муниципальных маршрутов (292 обращения), на втором месте – жалобы на состояние подвижного состава (179 обращений). А вот третье место заняли непрекращающиеся жалобы на некорректное поведение водителей - 150 обращений.
Как правило, ростовчане возмущены хамством водителей маршруток и автобусов, отказом включить кондиционер и резкими маневрами на дороге.
Напомним, ростовский центр управления пассажирскими перевозками создан перед началом чемпионата мира по футболу в 2018 году. Операторы помогают составить оптимальный маршрут и предоставляют различную информацию по вопросам транспортного обслуживания.
Звонки принимаются по телефону бесплатной горячей линии 8(800) 222-76-76.