Прибытие к одинокому наслаждению". Жак Лоти.
С любовью обставленная, окрашенная в благородные цвета, эта итальянская шкатулка создавалась как своего рода продолжение своих сестер-чемоданов и представляла собой сложное, одухотворенное произведение искусства с безупречной проработкой формы и цвета.
Шкатулка изображает Изабо Шатобриан в день ее рождения, 12 ноября 1808 года.
За два с половиной месяца до смерти она писала своему сыну Амедею Лоти, живущему в Париже: "Мой милый Амедеюшка!
Вчера я получила твое последнее письмо. Я была так счастлива тогда.
Теперь я мертва. Никогда больше не буду принадлежать тебе; я слишком долго уже принадлежала тебе...
Я , но, чтобы ты узнал, как я люблю тебя, вот эта шкатулка".
GILio Costa итальянский скульптор, живописец и график, работающий в области графики и рисунка, барельефа и живописи.
Родился и вырос в маленьком городке, окончил местную художественную школу. В 1908 году приехал в Рим, где провел следующие три года в поисках дела и развития своих способностей. Под влиянием скульптуры Микеланджело Россетти, Пабло Пикассо и Джона Элвина Гайдна он стал интересоваться абстрактной скульптурой.
В 1911-1913 годах он создает многочисленные скульптуры, которые отражают его интерес к геометрии. Одна из его наиболее известных работ "Боливар в клетке" выполнена из дерева, гипса и металла. Она привлекает внимание зрителя прекрасным драматическим образом: речь идет о борьбе, символизирующей хрупкость человеческой жизни.
В первые годы после Первой мировой войны Coste занимался преимущественно дизайном, работал над оформлением витрин, выставок, рекламы и вывесок.
Скончался Cosata в Риме, в 1954 году.
Был награжден крестом "За заслуги" от Общества Ватиканских музеев