Анэ каждый день носила желтую ленту на шее. И я имею в виду каждый день, в дождь или в солнце, независимо от того, подходил он к ее наряду или нет. Через некоторое время это рассердило ее лучшего друга Джонни. Он был ее ближайшим соседом и знал Джейн с трех лет.
Когда он был молод, он почти не замечал желтую ленту, но теперь они вместе учились в старшей школе, и это его беспокоило. «Почему ты носишь эту желтую ленту на шее, Джейн?» он спрашивал ее каждый день. Но она не сказала ему. Тем не менее, несмотря на это раздражение, Джонни считал ее милой.
Он пригласил ее в магазин содовой за мороженым с фруктами. Затем он попросил ее посмотреть, как он играет в футбол. Потом он стал проводить ее домой. И вот наступила весна, он пригласил ее на танцы. Джейн всегда говорила «да», когда он приглашал ее на свидание. И она всегда носила желтое платье в тон ленточке на шее.
Наконец Джонни пришло в голову, что они с Джейн держатся стабильно, и он все еще не знал, почему она носит желтую ленту на шее. Поэтому он спросил ее об этом еще раз, и снова она не сказала ему. «Может быть, когда-нибудь я тебе об этом расскажу», - ответила она.
Когда-нибудь! Этот ответ раздражал Джонни, но он не обращал на него внимания, потому что Джейн была такой милой и забавной. Что ж, время пролетело, как всегда, и однажды Джонни сделал предложение Джейн, и его приняли.
Они запланировали большую свадьбу, и Джейн намекнула, что может рассказать ему о желтой ленте на шее в день их свадьбы. Но почему-то из-за подготовки, его красивой невесты и прекрасного приема Джонни так и не удосужился спросить об этом Джейн. И когда он вспомнил, у нее на глазах прослезились слезы, и она сказала: «Мы так счастливы вместе, какая разница?» И Джонни решил, что она права.
Джонни и Джейн вырастили семью из четырех человек, с обычными взлетами и падениями, смехом и слезами. Когда наступил их золотой юбилей, Джонни еще раз спросил Джейн о желтой ленте на ее шее. Он поднял этот вопрос впервые за неделю после их свадьбы.
Когда бы их дети ни спрашивали его об этом, он всегда умалчивал их, и почему-то никто из детей не осмеливался спросить их мать. Джейн грустно посмотрела на Джонни и сказала: «Джонни, ты так долго ждал. Вы можете подождать еще немного». И Джонни согласился.
Только год спустя, когда Джейн оказалась на смертном одре, Джонни, увидев, что его последний шанс ускользнул, в последний раз спросил Джейн о желтой ленте, которую она носила на шее. Она немного покачала головой из-за его настойчивости, а затем сказала с грустной улыбкой: «Хорошо, Джонни, ты можешь развязать ее». Трясущимися руками Джонни нащупал узел и развязал желтую ленту на шее жены.
И у Джейн отвалилась голова.