Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.
Chevrolet Lacetti Седан — одна из первых корейских моделей, выпущенных на рынок после покупки Daewoo американской корпорацией General Motors. На самом же деле автомобиль представляет собой третье поколение некогда популярной модели Daewoo Nubira, которую в 2004 году решили продавать под брендом Chevrolet.
В Украине относительно невысокая стоимость Chevrolet Lacetti, а также неплохой уровень оснащения сыграли модели на руку. Машина пользовалась популярностью и за 8 лет продаж на украинском рынке реализовали более 50 тысяч автомобилей. В это число входит статистика и по продажам модификаций в кузове хетчбэк и универсал.
В 2012 году производство Chevrolet Lacetti для Украины на южнокорейском заводе прекратилось и представительство компании планирует закончить продажи машины в течение 2013 года. Тем более, что на рынке отныне представлено все семейство новой модели Chevrolet Cruze (седан, хетчбэк, универсал).
Сейчас седан Lacetti предлагается в двух комплектациях SE и SX, основным отличием между которыми является устанавливаемый бензиновый мотор. В первом случае машина агрегируется 1,6-литровым двигателем (109 л.с.), а во втором — более мощным 1,8-литровым мотором (122 л.с.). Кроме этого в версии с более производительной силовой установкой в комплектацию машины входят кожаная обивка руля, поясничный подпор в водительском кресле, а также передний подлокотник.
Продажи моделей с автоматической трансмиссией на украинском рынке закончились, поэтому все моторы агрегируются исключительно пятиступенчатой механической коробкой.
ДОСТОИНСТВА:
Доступность запчастей,проходимость,внешний и внутренний вид.
НЕДОСТАТКИ:
Лапочки горите дольше,где ты лампочка Ильича(вечная)?
У многих у нас есть автомобили, которые служат нам не только способом передвижения но и просто нужны нам и порой сев в него уже не представляешь жизни без него. Так вот одним из моих первых транспортов был Chevrolet Lacetti и именно о нём я вам расскажу в своём отзыве.
Приобрёл автомобиль я в 2011 году, не новый с пробегом в 15000 километров, а официальный его год рождения 2008, то есть на данный момент он проехал чуть больше 100.000 и ему сейчас 10 лет. Цена на него мне обошлась в 350.000 рублей, для сравнения с другими моделями этой комплектации это был самый лучший вариант(практически новая, маленький пробег, аккуратное вождение хозяина, зимой не управлялась).
Внешне выглядит довольно таки солидно и богато для своей не большой цены.
Сам бренд Chevrolet принадлежит корейским производителям, а так же известна по своим предшественникам(Daewoo, Suzuki, Buick Excelle). Заводы по выпуску данной модели были во многих странах, в России это был город Калининград, выпустили сотни тысяч автомобилей. На данный момент времени существует огромный выбор модельного ряда данной фирмы, это легковые, джипы, кроссоверы. Увы Chevrolet Lacetti на сегодня больше не выпускается в России, но её еще возможно приобрести в некоторых крупных автосалона, на смену ему пришёл Chevrolet Cobalt(сильно схож с ним как внешне так и внутренне).
Сам автомобиль довольно не прихотлив и проходим, стояла родная резина 14 радиуса, но со временем и износом была поменяна на более высокую 15 (которой пользуюсь до сих пор, не дорогая и верная Hankook). Под капотом даже через какое то время оставалось идеально чисто, говорит о качестве сборки.
Двигатель 16 клапанный делает её достаточно быстрой и живучей, быстро набираются обороты и хорошо себя ведёт на дороге. Разгоняется быстро и так же отмечу неплохую тормозную систему(максимум выжал 180 и ехал довольно таки спокойно). Одно из последних мест испытания его на выносливость была Поездка на Чёрное море .
Удобно расположены все системы и баки с жидкостями.
Так вот мы выглядели после промывки и пяти лет использования(только мной, а ведь ещё и первый хозяин был).
Больше всего горжусь в автомобиле это родным аккумулятором, практически не раз не подвёл(сгубило время, а именно почти 10 лет). При замене ламп ближнего другого света ручка у него не выдержала и отвалилась, пришлось прибегнуть к скотчу.
Подведём итоги, плюсов и минусов:
Плюсы
1. Первое что отмечу это цена на рынке.
2. Сравнительно не дорогое обслуживание и сам детальный ряд для него.
3. Хорошая проходимость и устойчивость автомобиля на дороге.
4. Популярная марка авто делает её доступной к ремонту в любом сервисе.
5. Большой бак и хороший расход по трассе и городу(100/6-8 литров).
6. Довольно таки вместительный, как салон, так и багажник.
7. Хорошая подвеска.
8. Надёжная и долговечная, пусть и простая магнитола.
Минусы менее значительны но увы есть
1. Одно из главных это быстрое перегорание лап света.
2. Сразу же что бы поменять нужно снимать аккумулятор(а с ним у меня вон какая беда случилась, потаскай его).
3. Краска начинает опадать сначала ручки, потом проставка на дверях(через 8 лет авто).
4. Музыка(штатная)не читает флешки, только диски.
В конце скажу, что это действительно отличная машина - с неплохой внешностью и удачным соотношением цены и качества. Ремонт производился только строго по регламенту и необходимости. Всем рекомендую для покупки и даже если она не новая то пусть это вас не останавливает, отличное авто для получения навыка, откатки или каких либо поездок на дачу или ещё куда.
Всем спасибо.
Автор: Илья Кулешов, АвтоМир