Найти тему

Как продуктовые магазины манипулируют покупателем

У всех крупных магазинов есть специальный отдел для тестирования как расстановка товаров влияет на спрос.

Почему молочный отдел или отдел с фруктами всегда расположены в самом дальнем углу? Молочные продукты покупают все, а на пути к холодильникам будут мозолить глаза разноцветные упаковки чипсов и газировки. Все устроено так, чтобы на пути за десятком яиц, хотелка взяла верх над покупателем, и вот уже пару пачек снэков в корзине.

-2

Сетевые магазины аля «Пятерочка», любят выставлять алкоголь близко ко входу. Чтобы прям с порога подсознательно хотелось баночку пивка. Владельцы знают своих покупателей. Знают, как манипулировать.

-3

Касса устроена так — пока стоишь в очереди с ребенком он обязательно захочет один из сникерсов, жвачек или пачку мармелада, которые так красиво разложены на подходе к выходу.

Вы можете подписаться на этот Дзен или мой блог в телеграме чтобы не пропустить новые публикации.

Еда
6,93 млн интересуются