После этой информации пришла дрожь, которую приятно пощекотало уже знакомое покалывание в груди.
— Как вы догадались? — прошептал он, с трудом сдерживая волнение.
"Похоже, это было мне наказанием за то, что я не уловила сути. Приняв за чистую монету "Трактаты", я не смогла адекватно оценить ситуацию.
Ошибка, которую я больше никогда не допущу. Главное, теперь надо понять, как отсюда выбраться".
Я была тут ещё раньше, совсем недалеко. Мгновение — и я уже на крыше. Открываю глаза — и вижу… В общем, я теперь знаю, что там происходило.
Несколько лет назад один весьма состоятельный человек, господин Ильин, начинал строительство своей новой виллы. Ну, как виллы — трёхэтажный загородный дом с парковкой на три машины, не считая машины охраны, связями в городской мэрии и многомиллионным пакетом акций фирмы, строительство которой он намеревался вести.
Для того, чтобы построить настоящий дом, нужно было немало денег, и он решил взять в банке деньги под залог недвижимости, причём рассчитаться со всеми должны были в течение года. Однако, при пересчёте выяснилось, что средства были взяты из кассы фирмы "Адам и Ева", — так называлась та строительная компания, в которой работал господин Ильинов, а сумма, включая процент по кредиту, была в два раза меньше, чем предполагалось. И тогда в дело пошли "чёрные" деньги, которые при сложившихся обстоятельствах оказались легкодоступными.
Одновременно с этим господин Ильинский заключал многомиллионные контракты на импорт древесины, поскольку дерево в центральной России было очень дорогим, а древесину пилить лесорубы не умели, а он научился. Заказы присылали по частям, а деньги давали частями. Но, Ильин уже понял, что деньги где-то рядом, и сказал, что платить по кредитам будет своей кровью. Кто-то из партнёров откупился, кто-то стал вертеть носом, но другие всё сделали, как надо, с соблюдением всех формальностей. Когда деньги закончились, Ильинский объявил себя банкротом.