Ко мне за консультацией обратилась Татьяна - парикмахер, колорист из г. Набережные Челны. Она делала потрясающие яркие окрашивания, но клиенты были не постоянные, периодически образовывались большие перерывы в расписании.
Долгосрочное сотрудничество клиент не рассматривал, так как привык самостоятельно вести свои соц.сети, запускать рекламу через кнопку "Продвигать". Но со временем глаз замылился, нужно было "пробить потолок", к которому человек пришел.
Вот что было сделано:
- оформили хорошо шапку профиля
- добавили обложки на актуальные истории и почистили папки
- сделали стильное оформление прайса
- проанализировала ошибки которые делал клиент при самостоятельном продвижении, подсказала как улучшить результаты.
А вот какие актуальные появились:
После того как мы переоформили прайс - запись была заполнена на неделю вперед! Всего-то одна небольшая мелочь, а как значима оказалась.
Прайс до:
Прайс ПОСЛЕ:
Кроме того обсудили: о чем и как лучше писать, какие рубрики выпускать в историях, как поработать над выкладкой постов.
Татьяна осталась очень довольна результатами такого разового сотрудничества. В наших планах теперь - открытие своего салона и в связи с этим комплексное ведение и продвижение.
С уважением, Наталья Лебедева
По всем вопросам и для связи: телеграмм @nlebedeva0