49,6K подписчиков

Левитация, "летуны", существа не из нашего мира, или что происходит над нашей планетой?

15K прочитали
Многим из нас приходилось видеть левитацию - то есть, вопреки всем земным законам притяжения, парение над землей предмета, или человека.

Многим из нас приходилось видеть левитацию - то есть, вопреки всем земным законам притяжения, парение над землей предмета, или человека. Чаще всего такое можно увидеть в кино, или в цирке, но иногда и прямо на улицах какого-нибудь большого города, особенно где-то в Индии. Можно наблюдать, как на высоте одного метра над землей парит человек, у которого в руке лишь только посох, а сам он висит в воздухе в позе "Лотоса".

http://www.yogamir.ru/levitaciya-cheloveka-foto-podborka/
http://www.yogamir.ru/levitaciya-cheloveka-foto-podborka/

Но я думаю, что многие знают, что это всего лишь фокус, и никакой левитации в этом нет. Под ковриком находится металлическая конструкция, которая проходит через так называемый "посох" и далее все заходит в рукав и одежду человека, который сидит пятой точкой на этой конструкции, внешне которая не видна.

Но бывают случаи самой настоящей левитации. Свидетелем одного такого случая стала я сама, в городе Саратове, в 2010 году, летом. Я случайно увидела в окно, что дети на стадионе, который был прямо перед окнами, тычут пальцами в небо и на что-то друг другу указывают. Я не сразу заметила, что в небе что-то, или кто-то есть. То, что-то летело очень медленно по небу напоминало фигуру мужчины, одетого в черный водолазный костюм. Но он летел очень высоко, и как следует разглядеть его было невозможно. Но отчетливо были видны голова, туловище и конечности. Я позвала своих домочадцев, особенно интересно было услышать мнение отца, который всю свою жизнь был военным летчиком. Все были поражены увиденным... Фигура человека без каких-либо приспособлений парила намного выше девятиэтажек.

На мои вопросы о том, что это может быть, или кто это, отец ничего вразумительного ответить не смог. А через некоторое время летящий объект подогнул "ноги в коленях", будто сел на стул. Но стула под ним не было, как и не было чего-либо еще: рюкзака за спиной, крыльев, пропеллера, летающей платформы и т.д. Единственное, что можно было бы про него сказать - это то, что по своим размерам и по фигуре он вполне бы мог сойти за стройного мужчину- спортсмена.

Так и не поняв, кто это, каждый занялся своим делом, а мальчишки на стадионе уже через минуту гоняли мячик, играя в футбол. Через месяц мы с папой поехали в г.Пугачев, что в Саратовской области. У нас там были кое-какие дела. Мы приехали, вышли из автобуса и пошли по улице Бубенца. И вдруг я заметила на небе снова такой же объект. Снова его увидел и мой папа. Только на этот раз объект летел гораздо ниже, чем тогда в Саратове, и его было лучше видно. Правда мешало солнце, бьющее в глаза, но прикрыв глаза от солнца ладонью мы смогли его более менее рассмотреть. Правда, лицо мы все равно не увидели, и было ли там лицо - ничего ответить не могу, но то, что у объекта были руки и ноги, и голова - я уверена. При этом он медленно плыл по воздуху, напоминая движение воздушного шара. И казалось, что он - не живой, но он пошевелил руками и развернулся на 90 градусов и "поплыл" против ветра.

Мы стояли, поставив наши сумки на землю, и не могли оторваться от увиденного зрелища. Но на улице, кроме нас никого не было, так что свидетелями этого "чуда" были на этот раз мы с отцом вдвоем. Жаль, что у меня не было с собой фотоаппарата. А на нет и суда нет. Кому и что можно доказать, если нет фото, а лучше даже видео?

Прошло более десяти лет с того момента, как мы видели летающих в небе "летунов", как я их окрестила. Я уже об этом давно-предавно забыла и тут, однажды, смотрю ролик на Ютюбе, а в нем показывают точно такого же "летуна", какого видели мы! Оказывается, таких "летунов" видели во многих местах, и не только в России, но и в других странах. Появляются и фотографии. Правда они не четкие, но что вы хотите? Снимки сделаны на пленочные фотоаппараты, и сами понимаете, отдаленные предметы они снимали плоховато:

https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/10/24/2412285/tn/5-0.jpg
https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/10/24/2412285/tn/5-0.jpg

Появляются в интернете свидетельства очевидцев, которые видели и засняли подобных "летунов", например это:

https://ufonews.su/news96/293.htm

Или вот такое видео: https://www.youtube.com/watch?v=Eq9CmzlZ0Ag

И тому подобное: https://ufospace.net/news/letajushhij_gumanoid_nad_peru_zasnjali_ochevidcy/2015-03-24-5409

Я не знаю, что это за существа, или НЛО, похожие на человека, но то, что они на самом деле появлялись то тут, то там - свидетельствуют многие люди из разных уголков земного шара.

А автор данного видео называет этого "летуна" бесом: https://www.youtube.com/watch?v=pGMbCPKdc9k

Я даже не знаю, что тут сказать... Все дело в том, что обычный человек, состоящий из плоти, обычный земной человек вот так просто взять и летать не может! Во всяком случае не может летать без специальных приспособлений для левитации. А тут летают уже более десяти лет, и не плохо так летают: как хотят, куда хотят.

Может быть я бы не сильно верила в таких вот летающих человечков, если б тогда, в 2010 году в Саратове, а потом, через месяц и в Пугачеве мне не довелось бы их увидеть воочию. Я до сих пор не могу найти объяснений этому феномену. Поэтому решила, после долгих раздумий по поводу, стоит ли об этом писать, все же написать такую статью. Интересно ваше мнение по этому поводу.

Добавлю еще немного видосов: https://www.youtube.com/watch?v=bSprf3SCmpE

Подборка разного: https://www.youtube.com/watch?v=GOq4t0j9Hs4&t=47s

И еще подборка: https://www.youtube.com/watch?v=XdTlr4CpxTM&t=423s

И последнее: https://www.youtube.com/watch?v=bgM_3KYSZg8

У меня имеется мнение по поводу того, что это, или кто это, но я его озвучивать не стану. Я хочу, как когда-то делал товарищ И.В. Сталин, услышать сначала мнение народа, т.е. ваше мнение, уважаемые читатели. Поэтому жду вас в комментариях.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь с друзьями в соц. сетях!

Читайте на моем канале:

Всем Мира и Добра!

#летающие гуманоиды

#странные явления

#инопланетяне

#левитация

#существа

#летающие объекты