Ниша: услуги специалиста-остеопата в городе с населением 600.000 чел.
Цель нашего сотрудничества: заполнить сетку записи на услугу, сформировать базу постоянных клиентов.
Сразу хочется сказать, что цель выполнена успешно! Она стабильно приносит клиенту +\- 300.000 тыс рублей в месяц (в зависимости от сезона). А теперь пойдем по порядку.
Ко мне обратилась Наиля Анваровна - специалист-остеопат, который ведет прием в г. Набережные Челны. Мы начали сотрудничество почти 2 года назад, встречаясь периодически на консультациях. Клиент решился на плотное долгосрочное сотрудничество лишь спустя год с момента нашего первого знакомства.
(Никак ей не верилось, что инстаграм может приносить реальных клиентов и хорошие деньги. Но за год самостоятельных попыток с моими подсказками - пошли первые сдвиги, понимание и желание наконец-то выйти на новый уровень.)
Точка А - клиенты приходят на услугу только через сарафанное радио, в сумме 5-7 человек в неделю. Стоимость услуг специалиста варьируется от 1000 до 1500 руб. То есть максимальный доход в месяц примерно 40.000 руб. На страничке в Инстаграме посты не регулярные, нет общей стилистики и стратегии продвижения. Большое количество подписок + часть подписчиков накручена. Инстаграм совсем не приносит клиентов.
Точка В - плотная запись на 1-1,5-2 недели вперед (в зависимости от сезона, летом происходит небольшой спад). Постоянный приток новых клиентов, так же сформирована стабильная база из постоянных лояльных клиентов. Загруженность сетки: 6-7 человек в день. Стоимость услуг специалист за год нашего сотрудничества повышал дважды. Сейчас это от 2000 до 2800 руб. То есть в сумме доход в месяц вырос до 300.000 руб. В аккаунте есть активность, подписчики оставляют комментарии, откликаются на истории, активно записываются на услуги.
Дальнейшая цель - развивать личный бренд и открывать филиал центра в Москве.
(Сейчас с аккаунтом работает другой смм-специалист, но с 1 августа 2021 мы снова возобновляем работу, так как "результаты не те")
Что было сделано:
- Разработали логотип
- Выбрали цвета, шрифт и стиль оформления фото/видео
- Разработали рубрики для постов и историй
- Сформировали контент-план и стратегию продвижения.
(Что публикуем, зачем, последовательно раскрыли и ответили на важные вопросы по теме, придумали какую и зачем рекламу будем запускать)
- Показали компетентность специалиста
- Запускали таргетированную рекламу сначала через кнопку "Продвигать", а позднее через кабинет в FB, чтобы достичь поставленных целей.
Трудности:
- Клиент очень долго "раскачивался". Почему-то изначально не было доверия к продвижению в интернете. Хотя дальнейшее сотрудничество было легким и плодотворным.
- В данном городе сегментированные по интересам аудитории получались маленькими. Но в конечном счёте именно они дали лучшие результаты по стоимости кликов, и, как следствие, большее количество записавшихся на приём.
- Спустя год рекламной деятельности все теплые и горячие аудитории себя почти исчерпали. Сейчас необходимо углубляться в рекламной стратегии и формировать совершенно новую воронку.
- Потребовалось время, чтобы сформировать стиль постов, вникнуть в тему, так как у клиента было желание вообще не заниматься их написанием. То есть поиск и анализ информации для постов был полностью на моих плечах.
Пример одной из последних РК через FB.
Так же приведу примеры того, как мы наполнили хайлайтсы (или актуальные истории) в данном аккаунте:
С уважением, Наталья Лебедева
По всем вопросам и для связи: nlebedeva05@yandex.ru либо Телеграм @nlebedeva0