Найти тему
Наталья Лебедева

Остеопатия. Как инстаграм стал приносить более 300.000 руб в месяц.

Оглавление

Ниша: услуги специалиста-остеопата в городе с населением 600.000 чел.

Цель нашего сотрудничества: заполнить сетку записи на услугу, сформировать базу постоянных клиентов.

Сразу хочется сказать, что цель выполнена успешно! Она стабильно приносит клиенту +\- 300.000 тыс рублей в месяц (в зависимости от сезона). А теперь пойдем по порядку.

Ко мне обратилась Наиля Анваровна - специалист-остеопат, который ведет прием в г. Набережные Челны. Мы начали сотрудничество почти 2 года назад, встречаясь периодически на консультациях. Клиент решился на плотное долгосрочное сотрудничество лишь спустя год с момента нашего первого знакомства.

(Никак ей не верилось, что инстаграм может приносить реальных клиентов и хорошие деньги. Но за год самостоятельных попыток с моими подсказками - пошли первые сдвиги, понимание и желание наконец-то выйти на новый уровень.)

Точка А - клиенты приходят на услугу только через сарафанное радио, в сумме 5-7 человек в неделю. Стоимость услуг специалиста варьируется от 1000 до 1500 руб. То есть максимальный доход в месяц примерно 40.000 руб. На страничке в Инстаграме посты не регулярные, нет общей стилистики и стратегии продвижения. Большое количество подписок + часть подписчиков накручена. Инстаграм совсем не приносит клиентов.

Точка В - плотная запись на 1-1,5-2 недели вперед (в зависимости от сезона, летом происходит небольшой спад). Постоянный приток новых клиентов, так же сформирована стабильная база из постоянных лояльных клиентов. Загруженность сетки: 6-7 человек в день. Стоимость услуг специалист за год нашего сотрудничества повышал дважды. Сейчас это от 2000 до 2800 руб. То есть в сумме доход в месяц вырос до 300.000 руб. В аккаунте есть активность, подписчики оставляют комментарии, откликаются на истории, активно записываются на услуги.

Дальнейшая цель - развивать личный бренд и открывать филиал центра в Москве.

(Сейчас с аккаунтом работает другой смм-специалист, но с 1 августа 2021 мы снова возобновляем работу, так как "результаты не те")

Что было сделано:

  • Разработали логотип
  • Выбрали цвета, шрифт и стиль оформления фото/видео
  • Разработали рубрики для постов и историй
  • Сформировали контент-план и стратегию продвижения.

(Что публикуем, зачем, последовательно раскрыли и ответили на важные вопросы по теме, придумали какую и зачем рекламу будем запускать)

  • Показали компетентность специалиста
  • Запускали таргетированную рекламу сначала через кнопку "Продвигать", а позднее через кабинет в FB, чтобы достичь поставленных целей.

Трудности:

  • Клиент очень долго "раскачивался". Почему-то изначально не было доверия к продвижению в интернете. Хотя дальнейшее сотрудничество было легким и плодотворным.
  • В данном городе сегментированные по интересам аудитории получались маленькими. Но в конечном счёте именно они дали лучшие результаты по стоимости кликов, и, как следствие, большее количество записавшихся на приём.
  • Спустя год рекламной деятельности все теплые и горячие аудитории себя почти исчерпали. Сейчас необходимо углубляться в рекламной стратегии и формировать совершенно новую воронку.
  • Потребовалось время, чтобы сформировать стиль постов, вникнуть в тему, так как у клиента было желание вообще не заниматься их написанием. То есть поиск и анализ информации для постов был полностью на моих плечах.

Пример одной из последних РК через FB.

Тестировали разные креативы для разных аудиторий. Дорогие почти сразу были выключены. После данной компании решили полностью менять стратегию рекламы, так как цена за результат не падала ниже 10 рублей.
Тестировали разные креативы для разных аудиторий. Дорогие почти сразу были выключены. После данной компании решили полностью менять стратегию рекламы, так как цена за результат не падала ниже 10 рублей.

Так же приведу примеры того, как мы наполнили хайлайтсы (или актуальные истории) в данном аккаунте:

С уважением, Наталья Лебедева

По всем вопросам и для связи: nlebedeva05@yandex.ru либо Телеграм @nlebedeva0