«Пятерочка» займет помещения уральской сети «Ситно». Таким образом сеть пополнится 17 новыми торговыми точками в Уральском федеральном округе.
«ВкусВилл» выходит на новые рынки. Ритейлер открыл первый магазин в Нижнекамске и планирует запустить точку в Перми.
Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» выросли на 30%. За последние 2 месяца компания открыла 25 пилотных магазинов «Моя цена». К концу года ритейлер планирует довести их число до 200, в том числе построить с нуля 50 новых магазинов.
Продажи по модели «маркетплейс» выросли в 2,3 раза на Wildberries. Число продавцов Wildberries, перешедших на новую модель поставок, выросло втрое.
«Шоколадница» начала открывать кофейные зоны в отделениях «Сбербанка». Первая кофейная зона сети появилась в офисе банка в Воронеже, а открытие второй такой точки в городе запланировано на август.
Retail.ru
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru