Найти тему
Memepedia

Смерть баяна или почему мемы больше не тухнут

Еще несколько лет каждый активный интернет-пользователь на просторах рунета внимательно следил за свежестью публикуемого им контента. Услышать “баян” можно было и про мем, которому несколько месяцев, и про относительно свежую вирусную картинку, которая уже успела намозолить глаза.

Но с массовым приходом в соцсети поколения зумеров - молодых людей, рожденных после 1996 года - все изменилось. Если миллениалы (поколение рожденное с 1981 по 1996 год) застали зарождения массовой интернет-культуры и появление многих мемов, зумеры сразу получили огромный пласт готового контента. И решили, что грех им не воспользоваться.

Кроме того, новый контент появляется с космической скоростью, обычному пользователю невозможно уследить за всеми трендами и мемами. И уж тем более нет смысла тратить время на выяснение, баян перед тобой или нет.

Это изменение коснулось не только зумеров. Отрывки из старых видео, песен, мемов можно увидеть не только на относительно молодой платформе ТикТок. Если зайти в любимую миллениалами соцсеть ВКонтакте, можно обнаружить, что админы пабликов выкладывают мемы самых разных периодов. Главное, чтобы они подходили к теме поста и были смешными.

По сути главным критерием хорошего мема, который можно постить в свои соцсети, стало то, насколько он смешной. Мемы больше не тухнут. А вот мода на то, чтобы определять где баян, а где нет, а уж тем более указывать на это автору контента - вот что действительно протухло.