Это история о том как мы хотели создать северную, а случайно создали чайную комнату.
Наш кабинет был маленьким, примерно как кухня в однокомнатной квартире. С нами в кабинете работал старый сервер, проблема была в том, что он очень сильно шумел (чуть тише пылесоса).
Работали так 2 года, потом начали поднимать вопрос по переносу сервера. Как вариант мы предложили директору перенести его в кабинет с сетевым оборудованием, там сидел главный бухгалтер, а ей выделить отдельный кабинет. Директор только кормила обещаниями.
Дискомфорт лучшая мотивация
В один день у нас по зданию начал вылетать интернет каждые 15 минут. Мы подали заявку провайдеру, а сами пошли искать источник проблем (это был зараженный комп начальника отдела культуры).
Через пару дней приехал провайдер, и заменил коммутатор, который в случае закольцовки блокирует порт а не все здание. Этот аппарат был с кулером и хорошо шумел. Это не понравилось главному бухгалтеру, начала жаловаться нам, на что мы ей ответили, что это не наше оборудование, и ей лучше поднять вопрос о переезде в другой кабинет.
Так как главный бухгалтер была хорошей подругой директора, после ее просьбы вопрос с выделением нового кабинета решился буквально через неделю.
План переезда
В общем руководство выше выдали бухгалтерии свободный кабинет рядом с кабинетом директора. По плану главный бухгалтер должна была переехать туда, а мы в ее кабинет должны были перенести сервер.
Директор привел нас в новый кабент, сказала вот он, проводите сюда интернет и бухгалтер сюда переедет. Мы довольные сразу прокинули сеть. Доложили что все готово, директор поблагодарила и сказала что на следующей неделе главный бухгалтер переедет.
Переезд? Какой переезд?
Прошла неделя, а бухгалтер не переезжает, Директор обещает дать еще неделю. Опять не переехала. А между тем мы замечаем что новый кабинет рядом с директором начал превращаться в чаевню. Туда начали ходить директор и ее подруги и закатывать пиры. Расписание было такое:
9:00, 10:30, 15:00, 14:00. пир длился от 20 - 40 минут.
В итоге мы пошли к бухгалтеру с вопросом, когда она переедет, на что она сказала что очень рада переехать вот только куда, мы ей сказали что ей выделили кабинет который вы превратили в чаевню. И сказали что мы на следующей недели будем переносить сюда сервер, и тут будет очень шумно.
Переезд
Главному бухгалтеру дали кабинет. Если вы думаете что они освободили чаевню, то вы ошибаетесь.
Директор тупа взяла соседний кабинет, выселила от туда 2ух бухгалтеров и рассадила их по 2ум другим кабинетам.
Так вот директор решила проблему, Нам дали кабинет для серверной, в 2ух небольших кабинетах засунула дополнительно людей, чтобы они сидели как килька в банке, от чего часто были скандалы и недовольства.
Зато дала подруге отдельный кабинет, и чаевню для подруг.
Спустя годы
Через несколько лет этого директора уволили. Новому директору мы предложили уничтожить чавню, и сделать в этом кабинете кабинет для отправки отчетов. На что директор сказала что это хорошая идея, приказал бывшим привилегированным сотрудникам собирать от туда манатки. Те естественно ворчали и ныли что у них кабинет для для чая отобрали.
И кабинет мы выветривали месяца 2, там долго воняло тухлой едой.