Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Сможет Не Сможет?

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

🧬Смотрю на TikTok и не понимаю, сможет ли он когда-нибудь обогнать Instagram. Порассуждаем?

👉 По теме: В Шоке От TikTok

❌Не сможет

✔️С одной стороны сильно видно, что TikTok хочет заработать денег. Вариантов рекламы на площадке много. А если учесть, что площадке всего 4-5 лет, то кажется, что она сильно погрязнет в рекламе. Плюс ребята из TikTok начинают держать в "ежовых рукавицах" крупных блогеров, требуя проводить рекламные интеграции через них. Такой подход не устраивает крупные бренды, они считают цену завышенной. А рекламу напрямую – TikTok легко блокирует.

✔️От такого подхода могут пострадать блогеры, которые будут браться за любую рекламу с целью монетизировать свою работу.

✔️Плюс Instagram и YouTube не захотят терять свою аудиторию и скорее всего в этих компаниях уже идёт работа над "убийцей TikTok". Snapchat тоже когда-то активно рос, пока не появились Stories.

✅Сможет

✔️Мне попалась занимательная статья, в которой президент компании по продукту Алекс Чжу рассказывает очень интересные вещи.

✔️Изначально TikTok нацелился на молодую аудиторию до 18 лет. Эти ребята охотней делятся в социальных сетях контентом. Плюс они постоянно пытаются быть в тренде и мгновенно подхватывают новые темы.

✔️Instagram и YouTube уже создали тренд на блогинг. И люди понимают, что подписчики в социальных сетях - это реальные возможности. Но проблема в том, что на старых площадках уже есть свои лидеры мнений и продвигать себя на этих площадках дорого. Бешеная конкуренция делает своё дело.

✔️Поэтому цель TikTok была не в том, чтобы конкурировать за аудиторию, а в том, чтобы показать, что шанс есть у каждого. Их алгоритмы работают так, чтобы распределить трафик на максимум людей и дать шанс каждому.

👉 Как Набирать Подписчиков в TikTok?

Никому не известные блогеры приезжают на новую площадку и становятся популярными. Шанс есть у всех, в том числе и у Вас. Это что-то из ряда «вот перееду в Америку и как заживу!».

Конечно, со временем всё изменится, и люди поймут, что и тут шанс есть не у всех. Важно только отсрочить этот момент, правильно распределяя трафик.