Найти в Дзене
noviy.mir 🐋

История о том, как ИП(точнее из заместители) относятся к работе и сотрудникам.

Условия моей работы были таковы:

1)     График: 9:00-19:00 2/2

2)     Заработная плата(ставка за смену): 2200₽(на руки)

3)     По договору, официальный оклад составлял 22000₽, которые оплачивались Владельцем ИП

Остальные деньги выплачивались Руководитель.

Выплаты происходили так:

С 1 по 10 число Владелец ИП платил заработную плату в размере 10340₽, и аванс 25 числа 8800₽,

Все остальные деньги доплачивал Руководитель 11-12 числа.

Первый мой «пробный день» был 19.04.21г. этот день не оплачивался.

Далее, уже первый рабочий день у меня был 23.04.21г. Я пришла в эту кофейню с опытом бариста, тренера-бариста и старшего смены. Для меня выявили четкие границы, такие как: следить за баром, за документами и по необходимости сообщать руководителю, о том, какое оборудование нужно закупить для полноценной работы кофейни. Руководитель так же придумал меню, к которому он обязал меня придумать технологические карты(рецептуру), что на тот момент мне показалось непрофессионально с его стороны, так как половины ингредиентов не было, а оборудование(кофемолка) была уже близка к тому, чтобы сломаться.

До 1.05.21г. я сообщила руководителю об необходимости: темпера, коврика для темпера, коврика для бара, мерные стаканчики и питчеры нужного объема. К сожалению, руководителем до сегодняшнего дня(момент написания статьи 11.07.21г.), приобретено только 50% из ПЕРВОЙ просьбы, т.к. руководитель сослался на то, что для него это все дорого.

Далее, в этой работе я начала сталкиваться с просрочкой. Первое, что стало причиной моего возмущения, это просроченные пюре для чая. Хочу уточнить, что все рецептуры были согласованы с руководителем и были правки в рецептуре чая(что и влияло на его качество), руководитель изъявил желание, чтобы чай готовился только из фруктового пюре(в кофейне только 2 вида, малина и облепиха) и горячей воды. И вот наступает день, когда он заказывает это пюре.

В стандартах производителя было написано, что условия хранения этого пюре при температуре -18С° - 12 месяцев, а при температуре от +2 до +4 – 3 дня(!). Как итог, никто не заказывал этот чай, так как гостю было неинтересно ЭТО пить, и пюре прокисло. Естественно я его вылила и сообщила об этом руководству. Далее, история с чаем продолжится. Я о ней напишу в конце. Сейчас поговорим о выпечке. Сразу уточнение(!): по стандарту компании, которая производит и развозит свою выпечку по кофейням, установлено правило – срок хранения выпечки не больше 3 суток.

И вот здесь снова просыпается та самая жадность руководителя, заказывать слишком часто – дорого. «Ничего не выбрасывай, оно 2 недели спокойно может лежать, я же его съел и у меня все нормально», «Делай так, как я говорю, не надо цепляться к моим словам»

Сейчас я хочу дословно Вам передать один из наших диалогов, который случился 28.05.21г, когда была поставка молока и тех самых ягодных пюре.

При доставке было нарушено условие хранения и перевозки, а т.е.: коробочки с пюре пропахли рыбой, возможно упаковка пюие лежала прям рядом с ней.

И тут начинается диалог:

Я: *Имя*, ты не замечаешь ничего странного? Этот запах…

Руководитель: Ну и что? Возьми тряпочку и протри.

Я: Как я могу тряпочкой убрать запах рыбы? Может там было нарушено условие хранения, может оно испортилось?

Руководитель: Ну хочешь я тряпкой протру, что ты мне мозги «делаешь?»

Я: окей-окей, тут так же есть условие что его надо хранить в заморозке, но габариты нашей морозилки этого не позволят.

Руководитель: ну разморозь тогда.

Я: если я вскрою упаковку и буду размораживать, срок сократится до 3 дней, потом надо списывать, а у нас никто лимонады и чай не берет, это все испортится и надо будет списать.

Руководитель: Делай то, что я сказал, а не как хочешь ты. Испортится и испортится. Выбрасывать ничего не надо.

Я: хорошо, тогда я снимаю с себя ответственность(это значило, что я не буду продавать этот просроченный продукт людям.

Руководитель: ок, снимай че хочешь, только делай так, как я сказал.

Так же, история с выпечкой поменялась. Казалось бы, человек все понял и реабилитировался, выпечка будет хранится 4 дня, а на 5 будет приезжать новая. Повторюсь, сегодня 11.07.21г, последняя поставка была 6.07.21. и сегодня ее не ожидается.

Хочу обратиться ко всем гостям, посетителям этого заведения, будьте осторожны.

Человек брал меня с моим опытом и знаниями, чтобы открыть хорошую кофейню, но 70% моих просьб он пропускал мимо ушей. Я вынуждена была там работать, т.к. семье нужны были деньги и перед отъездом к родным не было возможности уволиться и искать работу на месяц.

Я как могла, пыталась обезопасить Вас от просрочки, говоря конкретную дату, когда их привезли, так же отказывая Вам в чае из пюре, потому что выкивать его запрещали со скандалом, что это надо «впаривать» людям. Так же обращаю внимание, что опытный бариста в этой кофейне работает до 19:00, а тот кто стоит позже, это тот человек, который хочет, чтобы хоть какая то плюсовая выручка была за день, и который понятия не имеет, как качественно готовить кофе. Так же у меня есть подозрение, что он может впарить просрочку.

Так же Руководитель изъявил желание «попрощаться» со мной, сказав об этом моему сменщику в контексте «она меня з*****а».

Лично мое мнение, что это из-за моей «правильности» и нежелания продавать некачественный товар. Потому что, почти 3 года, в больших сетевых кофейнях меня учили соблюдать стандарты и говорили, как это может повлиять на качество обслуживания, и какие могут быть последствия, если нарушать нормы.

Будьте бдительны и осторожны!

#кофейня

#ип