Найти тему

Упаковка книги как продукт

Оглавление

Придумываем название, пишем аннотацию и выбираем обложку. В этой статье друг издательского сервиса Rideró, писатель Евгения Королёва рассказывает про внешний и внутренний тюнинг вашей будущей книги

Другие советы от Евгении вы найдете в бесплатной тематической рассылке «Пишем книгу нон-фикшн» на Rideró.

____________________________________________________________________________________

Даже самая крутая книга самого лучшего на свете автора нуждается в качественной упаковке

Невзрачная обложка, не попавшее в аудиторию название, невнятное продающее описание книги – все эти вещи могут поставить крест на вашей писательской карьере, даже если вы невероятно круты.

С другой стороны, даже слабая книга может стать бестселлером, если ее упаковка бьет точно в цель.

Она гипнотизирует покупателя своим названием и обложкой. У него не остается выбора, кроме как купить книгу немедленно. Вспомните старые автомобили, которые получили крутейший тюнинг, – на них смотрят с восхищением, их провожают взглядом!

А еще упаковка может заставить людей говорить о вашей книге. Вирусное название, провокационная обложка – да, эти приемы подходят не для всех. Но, если вы публикуете книгу через платформу самиздата, вам нужно очень хорошо продумать ее внешний и внутренний тюнинг.

____________________________________________________________________________________

Внешний тюнинг

  • Название. Очень важно, чтобы оно позволяло читателю понять, какую проблему решает ваша книга.
  • Обложка. Она должна быть современной, привлекательной и отвечать вкусам именно вашей целевой аудитории.
  • Аннотация (продающее описание). Здесь нужно всего в нескольких предложениях передать суть книги, дать потенциальному читателю решающую причину, чтобы купить книгу.

____________________________________________________________________________________

Внутренний тюнинг

  • Иллюстрации. Даже черно-белые иллюстрации заметно улучшают впечатление от книги. На марафоне мы говорим о том, где взять бесплатные картинки для книги, а также кому заказать авторские иллюстрации и как вообще сотрудничать с художником.
  • Рубрики, цитаты, спойлеры не только украшают книгу, но и дают читателю возможность «зацепиться взглядом», делают чтение более увлекательным и запоминающимся.

____________________________________________________________________________________

Все эти мелочи – на самом деле не мелочи. Упаковка – второй по важности фактор успеха вашей книги после, собственно, ее идеи.

____________________________________________________________________________________

Другие статьи серии «Пишем книгу нон-фикшн»