Найти тему
Юрист здесь

Оформление группы в контакте.

Определимся с типом группы и контентом.
Определимся с типом группы и контентом.

Поговорим об оформлении группы или страницы в контакте. Для начала нужно понять, какой тип группы у нас, допустим это бизнес группа, направленная на привлечения дополнительного потока покупателей в наш магазин.

Открываем магазин.
Открываем магазин.

В нашей группе, так как это бизнес, мы должны открыть интернет магазин прямо в группе, загрузить туда товары, сделать красивые обложки. Теперь перейдём к оформлению.

Так как у нас есть бизнес, мы занимаемся предпринимательством, мы открыли копию магазина в контакте, значит и публикации должны этому соответствовать. Красивые фотографии товаров, истории товаров, откуда они появились, что они значат, рекламные посты с товарами это всё можно публиковать. А анекдоты, котиков и т.п., этого лучше не стоит, это только загрязняет ленту.

Проводим акции.
Проводим акции.

Как только аудитория выросла и начала участвовать в событиях магазина, можно проводить конкурсы, акции, которые ещё больше затронут внимание покупателей.

Посты с конкурсами, акциями и с чем-то подобным должны находиться всегда наверху закреплёнными, чтобы покупатель смог всегда их разглядеть и не пролистнуть их.

Теперь я надеюсь ваша группа в контакте выглядит красивой и уютной и всегда с большим количеством подписчиков и ваших покупателей.