Найти тему
Zen ArmeriaLab Web. Design. SMM.

Инстаграм – это новый Тикток?

Оглавление

На днях в Инстаграме появилась новая функция – Reels. Хотя новая она только для русскоязычных стран, остальной мир пользуется ей уже третий год.

Пройти мимо Reels невозможно – инженеры поместили эту вкладку в самый центр нижней панели. Там, где раньше был «плюсик» для создания новых постов. Также ролики Reels уже наверняка встречались вам и в ленте, и в рекомендациях.

Что такое Reels?

Если мы скажем, что это аналог Тиктока, то будем примерно правы. Это вертикальные видео длительностью до 30 секунд, на которые можно накладывать музыку, эффекты и надписи.

Давайте сразу к делу – как использовать Reels в бизнес-аккаунтах?

Для начала – использовать Reels. Инстаграм сейчас активно продвигает эту функцию, поэтому поощряет всех, кто ей пользуется: показывает ролики и в общей ленте, и в рекомендациях. По официальному заявлению, алгоритмы отдают предпочтение смешному контенту, поэтому для Reels выберите развлекательную тематику.

Ещё очень важно: приоритет будет у видео, которые сделаны камерой внутри приложения. То есть «перезалить» ролик из Тиктока – не лучшая идея. Инстаграму это не нравится: перезалитые видео он подавляет и скрывает в ленте. Если есть возможность снимать сразу в приложении – снимайте сразу в приложении.

Среди ошибок в записи видео также может быть плохое качество, логотипы, рамки, обилие текста. Старайтесь этого избегать.

Продвигать Reels из приложения пока нельзя, но ссылки на такие видео можно вставлять в таргет и публиковать в рекламе.

Подытожим.

Соцсети всё больше ориентированы на видеоконтент, как мы уже писали ранее. Старайтесь переходить на этот формат, лента его будет чаще показывать, да и клиентам видео даст больше информации о вашем товаре или услуге.

Конкретно от Reels чуда ждать не стоит. Практика других стран показала, что эта функция «не зашла». Всё-таки достичь успеха Тиктока Инстаграму не удалось.