На днях в Инстаграме появилась новая функция – Reels. Хотя новая она только для русскоязычных стран, остальной мир пользуется ей уже третий год.
Пройти мимо Reels невозможно – инженеры поместили эту вкладку в самый центр нижней панели. Там, где раньше был «плюсик» для создания новых постов. Также ролики Reels уже наверняка встречались вам и в ленте, и в рекомендациях.
Что такое Reels?
Если мы скажем, что это аналог Тиктока, то будем примерно правы. Это вертикальные видео длительностью до 30 секунд, на которые можно накладывать музыку, эффекты и надписи.
Давайте сразу к делу – как использовать Reels в бизнес-аккаунтах?
Для начала – использовать Reels. Инстаграм сейчас активно продвигает эту функцию, поэтому поощряет всех, кто ей пользуется: показывает ролики и в общей ленте, и в рекомендациях. По официальному заявлению, алгоритмы отдают предпочтение смешному контенту, поэтому для Reels выберите развлекательную тематику.
Ещё очень важно: приоритет будет у видео, которые сделаны камерой внутри приложения. То есть «перезалить» ролик из Тиктока – не лучшая идея. Инстаграму это не нравится: перезалитые видео он подавляет и скрывает в ленте. Если есть возможность снимать сразу в приложении – снимайте сразу в приложении.
Среди ошибок в записи видео также может быть плохое качество, логотипы, рамки, обилие текста. Старайтесь этого избегать.
Продвигать Reels из приложения пока нельзя, но ссылки на такие видео можно вставлять в таргет и публиковать в рекламе.
Подытожим.
Соцсети всё больше ориентированы на видеоконтент, как мы уже писали ранее. Старайтесь переходить на этот формат, лента его будет чаще показывать, да и клиентам видео даст больше информации о вашем товаре или услуге.
Конкретно от Reels чуда ждать не стоит. Практика других стран показала, что эта функция «не зашла». Всё-таки достичь успеха Тиктока Инстаграму не удалось.