Найти тему
Домашняя фея

Сказка "Книга джунглей" 2021 про животных и шакалов

Изображение взято из Яндекс.картинки
Изображение взято из Яндекс.картинки

Hi, guys and girls! Чет я тут сидела, рисовала и размышляла про общечеловеческое. Мысли сами понеслись в сторону животрепещущей темы, #которуюнельзяназывать.

Чтобы не скатываться в минорную гамму эмоций, я стала фантазировать, как бы #вотэтовсе, что сейчас мы видим, происходило в мире животных на основе книг Р.Киплинга и Л.Филатова. И вот что у меня вышло. Буду рада, если продолжите/дополните мои зарисовки).

Итак, не далеко, не близко, а в соседних джунглях ни с того, ни с сего у животных стали массово расти крылья летучих мышей, повышаться лохматость, даже у тех, кто от природы лыс, как колено. В добавок к этим неприятностям, животные, даже травоядные, стали очень агрессивными, легко впадали в ярость, царапались и кусались, а после падали без сознания.

Исследовательский центр "Бандер-Логи" объявил, что на мир животных напала страшная-ужасная дивок-невидимка из-за того, что оголодавшая после зимней спячки Нагайна сожрала зараженную летучую мышь. Ну, а потом перекусала всех, до кого смогла дотянуться, в том числе и стаю перелетных гусей, которые грели косточки в местной лагуне all inclusive. Гуси разлетелись по месту постоянной дислокации, клюя по дороге всех подряд. И пошло-поехало: бабка за дедку, внучка за Жучку.

Шер-Хан вызвал "на ковер" Табаки и потребовал срочно решать проблему, ибо теперь даже он себя не чувствовал уверенно. Ведь опасность подстерегала под каждым баобабом.

Табаки, не долго думая, приказал обмотать все баобабы скотчем, уже укушенным самозадуплиться по норам с запретом их покидать, а оставшихся обязал при выходе из нор и дупел макать морды, лапы и копыта в лужу с каучуком. Каучук резко подскочил в цене. Раньше он никому на фиг не был нужен, кроме рыб-хирургов и каучуковые деревья стояли безхозные, а теперь Табаки объявил их собственностью администрации леса и установил плату за каждый каучуковый мак в виде килограмма мясной вырезки за одну морду.

Животные осели по норам и дуплам, дожевывая остатки сена из закромов. Легче всего пришлось белкам. У них был стратегический запас сушеных грибов. Поэтому какое-то время они были не только сыты, но и пьяны.

Но другие звери начали роптать, потому, что во-первых, после макания морд, лап и копыт в каучук стало невозможно охотиться, а во-вторых, не хотели платить наглому Табаки по килограмму мясной вырезки за то, что и яичной скорлупы не стоит.

Тогда Табаки объявил, что за отсутствие маков будет взиматься штраф - тридцать килограмм мясной вырезки с каждой морды и пустил по всем лесным полянам и тропам патрули волчат из стаи Акеллы.

Шло время, Табаки радостно потирал лапы. Бюджет администрации леса пух, как на дрожжах. А ведь еще недавно они с Шер-Ханом озадаченно чесали в затылках и ломали голову, где взять жердей и банановых листьев на мечту - домик в Ливадии. Правда, все принятые Табаки меры мало помогали в борьбе со страшной-ужасной дивок-невидимкой.

Тогда Шер-Хан призвал самого главного директора исследовательского центра "Бандер-Логи" и потребовал к концу следующей луны изобрести волшебную микстуру от страшной-ужасной дивок-невидимки. Самый главный директор попытался объяснить, что волшебную микстуру за одну луну не придумать и вообще, нужно же на кошках потренироваться. Но Шер-Хан так рыкнул на самого главного директора, что у того остатки подшерстка на плеши дыбом встали.

Долго ли, коротко ли, но одна луна пролетела быстро. Принес самый главный директор исследовательского центра "Бандер-Логи" Шер-Хану пузырек. Вот, - говорит, - новейшая разработка, скалярная волшебная микстура. Побеждает страшную-ужасную дивок-невидимку наповал. Бац-бац и в дамки! Только вот, так сказать, дополнительные эффекты этой волшебной микстуры мы за одну луну не успели изучить. Да и кошек больше нет, не на ком тренироваться. Мы всех до единой извели, пока микстуру создавали.

Похвалил Шер-Хан самого главного директора, выписал ему двести килограмм мясной вырезки в благодарность за заботу о лесном народе и в длительный отпуск отправил в Ливадию.

А Табаки вызвал "на ковер" и велел ему придумать, как лесной народ простимулировать принять волшебную скалярную микстуру. Только, - говорит, - "чтоб худого про царя не болтал народ зазря, действуй строго по закону, то бишь действуй... втихаря".

Пошел Табаки думать. Думал-думал и придумал: микстуру волшебную раздавать бесплатно, а то бедный лесной народец и без того на самозадупляции и штрафах за отсутствие маков поиздержался. Среди добровольцев разыграть в лотерею личного птеродактиля с перламутровыми пуговицами для полетов над джунглями. А в целях пиар-акции сорокам выдать информацию о том, что в соседних джунглях без волшебной микстуры звери вымерли через одного и на лесных тропинках теперь только мертвые с косами стоят. Сказано, - сделано. Сороки растрещали на все лады, что им Табаки велел, по пути напустив еще большего тумана для страха.

Долго ли, коротко ли время шло, а звери не спешат принимать волшебную микстуру. Ведь почти у каждого суслика есть родня в соседних джунглях, поэтому сороки зря старались. На Табаки Шер-Хан уже всеми четырьмя лапами топает, грозит без куска мяса его оставить.

Ну что бедному Табаки делать? Вот и пишет он грамоту вожакам во все стаи и кланы лесные: дескать, так, мол и так, приказываю в каждой стае обеспечить лечение волшебной скалярной микстурой не менее шестидесяти процентов от общего числа поголовья к концу следующей луны. А не сделаете, пеняйте на себя, штрафы будут по триста килограмм мясной вырезки за каждую неохваченную заботой голову.

А еще приказываю каждому пролеченному делать нашлепки из каучука на филей и без этих нашлепок на кормежку и водопой в лагуны не пущать.

Стали вожди кланов вопросы Табаки задавать: как быть с теми, кого уже покусали и у них крылья летучей мыши выросли? А с теми, у кого крылья уже отвалились, но лохматость еще повышенная? А если клан маленький? И вообще, есть же Основной закон джунглей, он не дозволяет никакие микстуры насильно в пасти зверюшкам заливать.

- Спросите у самого главного директора "Бандер-Логи", я откуда знаю, как с ними быть? - говорит Табаки. "Да как же у него спросить-то, ежели его Шер-Хан в отпуск отправил?" - говорят вожди.

Ничего не знаю, - говорит Табаки, - приказано шестьдесят процентов, значит шестьдесят. Больше - можно, меньше - нет. Даже если в клане всего четыре особи. Хоть на спичках тяните жребий, мне все равно. Что вы, как дети? Вот в прошлую Большую войну орлы сами в пасть к Каа лезли во имя всех джунглей. А вы тут демагогию разводите.

Ну, делать нечего. Почесали вожди в загривках и пошли восвояси указ выполнять....

А вот какой конец у этой сказки будет, зависит от всех нас. Одно я знаю точно: судьба таких, как Табаки, всегда незавидна. Ибо, карма настигнет и шандарахнет бордюрным камнем по загривку обязательно.