Деревянные стены совершенно исчезнут: в наступившем мире им не на что будет опираться. Когда в песках Египта люди останавливали Солнце, чтобы поймать его лучи, они немного напоминали людей из другого мира, которые так же упирались руками в стену, пытаясь создать для себя укрытие.
Время было удобное. В нём можно было запастись пищей, лошадьми, кое-какими продуктами, плодами и всем, чем удастся.
Помощники и рабы смогут вернуться на свои фермы и вернуться домой.
Придёт весна, и они снова зацветут, а теперь им там нечем будет любоваться. Ветер будет терзать их ветки и лишать плодов. Они не будут чувствовать аромата цветов, забывших, каким он был в последний раз.
Люди будут путешествовать по всей поверхности земли, а там никогда не будет колоний, потому что колонии требуют большого количества рабочей силы, а её не будет.
Искусственные заборы, земляные валы и даже целые стены для защиты от ветра станут ненужными, если увеличится рост цивилизации и начнут возникать колонии.
Наконец, растительный и животный мир планеты резко увеличится.
А всё это означает, что исчезнут искусственные заборчики, которые удерживали стада коров, овец, коз и всех остальных животных.
Это неминуемо приведёт к голоду в человеческих поселениях, они станут беззащитными, и очень скоро появятся банды хищников, которые поедают всё живое, до чего смогут дотянуться.
Снова взбунтуются рабы и потребуют прав, которых не имеют.
Человек начнёт уничтожать себе подобных и в итоге установится такая война, что останутся только жалкие остатки.
В тот день, когда ему не станет хватать еды, он предпочтёт умереть от голода, нежели от истощения.
Ложь этой истории заключается в том, что в ней есть только один луч надежды, позволяющий людям спастись.
Этот луч надежду на счастье, но для этого надо избавиться от всей лжи, которую нам рассказывают.
Поэтому предлагаю: поднимите руки те, у кого действительно есть шанс пережить эти перемены, и скажите мне, что вы всё это прочитали.
Я очень прошу вас сделать это. Если вы этого не сделаете, все наши усилия будут напрасны. У моего народа нет особого отношения к власти, но единственное, что мы сделаем, - возьмём свои палки и убьём всех тех, кто пытается навязать нам свою волю.