Самолет приземлился в 19.40, до этого я четыре часа ожидала в аэропорту. Пока я ехала из аэропорта на такси, у меня было время, чтобы позвонить домой и узнать, все ли в порядке. Мать и сестра волновались, не случилось ли со мной чего-нибудь. Мне необходимо было позвонить. Я назвала им свое место назначения, адрес и сказала, как меня найти.
В толпе пассажиров, глядевших на меня сверху вниз, я чувствовала себя не такой несчастной. По сути, я могла помахать им рукой из окошка. Ну что, я что-то сделала неправильно? Может быть, я сделала что-нибудь, хотя и не хотела этого? Если бы я оставила Сина на этих пассажиров, он бы просто озверел.
Какой же я была идиоткой!
Все женщины на борту «Аэробуса» были потрясающе красивы и молоды. Некоторые носили розовые шорты-бикини. Издали это смотрелось довольно сексуально. Мужчины, сидевшие в самолете, не обращали на это внимания. Все были на борту, чтобы произвести впечатление на японцев, и все, кроме меня, знали, зачем они на самом деле собрались в Осаку.
Я представляла, как буду возвращаться домой в таком же самолете, замотавшись в голубой шелковый шарф и со своим портфелем в одной руке и папкой с документами в другой. Пакет с верхней одеждой казался мне отвратительным. Если бы сейчас я оказалась в этом салоне самолета, я бы наверняка испытала шок.
По сути, никому на борту самолета не было дела до меня.
Не будет ли выглядеть наглостью с моей стороны тратить свое время на то, чтобы притворяться, будто я по-настоящему обращаю внимание на этих девушек? Куда лучше было сделать вид, что я их совсем не замечаю. Женщины на борту не знали, куда я еду, и никто не был готов связать меня с какой-нибудь из пассажирок. Но если я просто начну вытаскивать их из автобуса, то они решат, что мы подружились, и начнут оказывать мне знаки внимания. В любом случае я не хотела выглядеть перед ними слабой.
Было так приятно наблюдать, как пассажиры высовываются из окон, чтобы посмотреть на меня. Я взглянула на свой новый паспорт и еще раз убедилась, что моя фамилия действительно Ямамура. Я посмотрела на девушку, которую я обнимала. Она тоже смотрела в окно.