Найти в Дзене
Ольга Принева

Пустошь

День за днем он шел к своей цели. Пустошь была отличным укрытием, а охота на оборотня манила своими опасностями и непредсказуемыми результатами. Теперь он шел через пустошь день за днем, без отдыха и сна, по горло в крови. Порой он останавливался, чтобы отдохнуть. Иной раз ложился прямо на землю и надолго засыпал. Но это случалось нечасто, ведь ему нужно было охотиться и постоянно помнить, что он в любой момент может превратиться в оборотня. Корландриль не знал, сколь долго он будет идти по Пустоши. Он понимал лишь одно: если он не найдет ничего ценного, то рискует испытать то чувство голода, что терзало его во время боя. Наконец, он снова встретил лося, крупного, с широко расставленными рогами, похожими на пики. У него была глубокая рана в боку, но он еще пытался бежать. Корландриль подбежал к нему и ударом ноги убил зверя. Он забрал у него мясо, которое еще слабо пульсировало, и зашагал дальше, решив больше не останавливаться. Потребуется еще немало времени, чтобы догнать воинов Тири

День за днем он шел к своей цели. Пустошь была отличным укрытием, а охота на оборотня манила своими опасностями и непредсказуемыми результатами. Теперь он шел через пустошь день за днем, без отдыха и сна, по горло в крови.

Порой он останавливался, чтобы отдохнуть. Иной раз ложился прямо на землю и надолго засыпал. Но это случалось нечасто, ведь ему нужно было охотиться и постоянно помнить, что он в любой момент может превратиться в оборотня.

Корландриль не знал, сколь долго он будет идти по Пустоши. Он понимал лишь одно: если он не найдет ничего ценного, то рискует испытать то чувство голода, что терзало его во время боя.

Наконец, он снова встретил лося, крупного, с широко расставленными рогами, похожими на пики. У него была глубокая рана в боку, но он еще пытался бежать. Корландриль подбежал к нему и ударом ноги убил зверя. Он забрал у него мясо, которое еще слабо пульсировало, и зашагал дальше, решив больше не останавливаться.

Потребуется еще немало времени, чтобы догнать воинов Тирианны, не говоря уже о том, чтобы снова превратиться в эльдара. Пока все идет неплохо. Он хочет вновь достичь союзников, уничтожить их, и тогда, быть может, он найдет для себя приятное, а главное, безопасное убежище.

А пока пусть приходят его враги. Если он умрет от пули, которой его ранил противник, это будет более милосердно, чем если его разорвет на куски монстр. Ему надо только найти укрытие и переждать ночь.

Наступила ночь, а Корландриля все еще не засекли. Укрытия он так и не нашел, зато на своем пути видел волков, которых издалека учуял запах крови. Они рыскали в поисках добычи, валялись в опавших листьях, неподалеку от Корландрила, и даже не замечали его.

Кошмары вернулись, и он прекрасно понимал, что они не предвещают ничего хорошего. Ему все это нравилось, но ему было страшно. Он больше не был одинок: он вступил в союз с этой безумной и чарующей пустотой. Корнелион был прав, когда говорил, что Повелитель Ночи далеко не бестелесен. И этот союз был ему по сердцу.