Порой перевозчику и водителю приходится быть и юристом и специалистом по тахографам, чтобы не налететь на крупные штрафы. Подробности разъяснили на портале “Честнок”.
Когд перевозчик приглашает специалиста для установки тахографов, нужно быть предельно внимательным. Ниже опишем три сценария, как обманывают псевдоспециалисты.
Установка тахографа, не соответствующего российским требованиям
“Специалисты” могут ставить ворованные аппараты или те, что запрещены к использованию в России типа ЕСТР. Их используют в других странах. Поэтому внимательно ознакамливайтесь с документами на тахограф.
Тахограф не подключен к датчику скорости
Мастера обычно умалчивают о том, что проведены не все обязательные процедуры. Например, подключение аппарата к датчику скорости - это дополнительные затраты, от которых клиент скорее всего откажется. Поэтому мастер ставит тахограф и не подключает его к датчику.
Не делает калибровку
Через некоторое время аппарат оповестит о неисправности, но уже будет упущено драгоценное время. Тогда сложнее предъявлять претензии к установщику и доказать, что его работа была выполнена некорректно.
Ранее сообщалось, как перевозить пассажиров законно.
Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков
✅Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅Подписывайтесь на Telegram-канал