Иногда неосторожное словцо может испортить любой продающий текст и натолкнуть клиента на мысль, что продукт скоро станет неактуальным. Или уже стал.
Такое часто встречается в инфобизнесе. Или в нишах, связанных с быстрыми заработками. Например, криптовалюты или арбитраж.
Но иногда можно запороть текст, уместив в него смысл, что кругом множество конкурентов. Например, в продажах обучающих курсов по копирайтингу и настройке рекламы. Сайтостроению или маркетингу.
Тогда клиенты, думая, что интернет переполнен мастерами с опытом, просто побоятся влезть в нишу. Побоятся, что после обучения не смогут себя реализовать и найти заказчиков.
Получается, надо было действовать раньше. Ещё где-то 1-2 года назад записываться на курсы. Тогда сейчас был бы опыт и заказчики. Но сегодня уже поздно.
Однако есть хороший приём, который вселит в клиента надежду. И нет, это не обман. А своего рода приободрение, потому что ниша актуальна будет ещё долгое время, просто нужно озвучить этот момент.
Пример отработки возражения в сфере быстрого заработка:
Пик продаж впереди. Примерно ещё 1-2 года мы с вами будем получать стабильный высокий заработок.
Пример отработки возражения в сфере инфобизнеса:
Каждый день создаётся новый бизнес, который не может существовать без интернета. Поэтому рост заказчиков увеличивается, а нас ждут стабильные заработки ещё 3 года точно.
Так мы видим, что приём можно применять не только в сферах быстрого заработка. Но и подобными методами закрывать возражения при продажах обучающих курсов.
И вот какие плюсы есть в обоих примерах:
1. Обещание. Мы обнадёживаем клиентов. Даём понять, что ещё не поздно начать зарабатывать хорошие деньги.
2. Дедлайн. Если бы мы просто сказали, что ниша актуальна всегда и во все времена, то клиент бы расслабил булки и пошёл думать. Возможно, насовсем.
Но дедлайн в 1-3 года заставляет начать шевелиться и приобретать курсы, чтобы сколотить себе за эти годы состояние.
Вспомните себя, как на вас влияют такие приёмы? Мотивируют?
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!