Я вообще не люблю драться и не умею этого делать. Может, виной тому моё хрупкое телосложение (а в детстве я была совсем "дрыща"), может, природная трусость перед болью, не знаю...
Хотя в детстве, лет в 8, я сильно ударила одного мальчика)))))
Дело было так: катаясь на льду возле школы, я упала и сильно сломала правую руку. Вердикт мамы и учительницы, осмотревших мою руку, но не имевших медобразования - ушиб. Потом бессонная ночь, детский травмпункт на Полянке и я...обладательница шикарного гипса от верха плеча до пальцев руки.
Ох, как я просила добрую толстую тётеньку в травмпункте не накладывать мне гипс, "а то я писать не смогу"))))Да, я была зубрилкой и ботаном) но, нет, с двусторонним переломом со смещением - только гипс.
В школе и учителя, и дети восприняли моё "состояние" с сочувствием, учительница правда, видя, что если я не пишу, то "ловлю ворон", заставляла меня писать левой рукой, а потом старательно исправляла мои корявые "зеркальные" буквы.
И вот, перемена, я сижу за своей партой, и ко мне подходит наш хулиган класса Алёшка. Подходит и дразнит:
-Бриллиантовая рука-бриллиантовая рука!
Не знаю, почему меня тогда это обидело, сейчас бы я посмеялась над этим.
На просьбы прекратить он не реагировал, за что...получил гипсом по голове со всего размаху (а что? В комедии Гайдая Семён Семёнович дрался гипсом).
Дикая боль пронзила мою руку, на лбу у Алёшки появлялась большая шишка, Алёшка ревел.
Тут к нам подлетела классная руководительница и стала на нас кричать, что это мы тут устроили. Схватив нас за руки (меня за здоровую), она потащила нас к директору.
Директор, узнав, что случилось,изрекла:
-Так, ты не обзывайся, а ты не дерись!
И отправила на урок.
Вечером нас забирали родители, учительница, естественно, им всё рассказала.
И вот, идём мы с Алёшей и родителями домой (мы жили в соседних домах), и моя мама говорит мне:
-Нина, зачем ты его ударила? Ты же деееевочка!
На что мама Алёши отвечает:
-А что он обзывается?😁
Вот такая воспитательная беседа.
А с Алёшкой мы дружили и до данного события, и после.
Мне всегда не нравилось, что Алёшка, когда мы оставались на продлёнке, медленно делает домашку, а мне хотелось с ним идти играть. Но учительница не пускала его, пока он всё не сделает. И тут мы искали 1000 и 1 способ дать ему списать у меня, чтоб учительница не видела)))
Однажды, на уроке музыки у меня не получалось левой рукой нарисовать скрипичный ключ, учительница возмущалась, грозилась поставить "2", что для меня, зубрилки, было равнозначно полному провалу.
И вот, сижу, плачу, пытаюсь нарисовать этот дурацкий скрипичный ключ, не получается...и тут...подходит он, мой герой, Алёшка со словами Карлсона:
- Не реви! Я сказал не реви! Покажи мне пример, я потренируюсь в конце тетради и всё тебе нарисую!
- Вот, Нина,- сказала мне потом учительница музыки. - Благодаря тебе и двоечники научатся рисовать скрипичный ключ!😈
Из этого мальчика-хулигана и двоечника вырос прекрасный мужчина, сын и муж. Дай Бог тебе, Алёшка, и прости за ту шишку, меня тогда почему-то обидели твои слова, над которыми сейчас я бы посмеялась)