Найти тему
Check Engine

15 лучших автомобилей десятилетия по мнению журнала Top Gear

Оглавление

Всем привет! Британский журнал Top Gear составил список 15 лучших автомобилей, протестированных изданием за последние 20 лет. Первое место занял один из самых мощных и быстрых суперкаров — Bugatti Veyron, появившийся в 2005 году. Этот 1001-сильный (более поздние версии имели мощность в 1200 л.с.) суперкар способен набирать скорость более 400 км/ч, а до первых 100 км/ч разгоняться за 2,7 секунды. Однако уже на втором месте расположился весьма демократичный хэтчбек Volkswagen Golf GTI (выпуска все того же 2005 года). Также в десятку лучших среди массовых и доступных автомобилей входят BMW 320d (образца 1999 года) и Ford Focus первого поколения (1998 год) — они расположились на 6 и 7 местах. А какие автомобили занимают остальные строчки списка - сейчас узнаем. Поехали!

1. Bugatti Veyron (2005)

Гиперкар компании Bugatti, производившийся с 2005 по 2015 год. Назван в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года в гонках 24 часа Ле-Мана.

2. Volkswagen Golf GTI (2005)

Автомобиль немецкой компании Volkswagen. Гольф стал самой успешной моделью Фольксвагена, занимает третье место среди самых продаваемых автомобилей. Многие автомобили компании Фольксваген были названы именами ветров либо течений. Название Golf происходит от имени тёплого течения — Гольфстрим.

3. Rolls-Royce Phantom (2003)

Автомобиль представительского класса, производимый компанией Rolls-Royce Motor Cars, дочерней компанией BMW. Интересный факт: эмблемы Rolls-Royce в виде двух букв «R», встроенные в центр колёсных дисков, при движении автомобиля не вращаются вместе с колёсами, а постоянно сохраняют одно положение, в котором эмблема «нормально читается».

4. Ferrari 458 Italia (2009)

Спортивный автомобиль, представленный в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Модельный год среднемоторного купе заявлен как 2010, производство и продажи стартовали в 2009 году. По данным на начало сентября 2010 года продано около 1 200 экземпляров.

5. Porsche Boxster (1996)

Родстер компании Porsche с шестицилиндровым оппозитным мотором, расположенным продольно в центре. По версии журнала Auto Bild, публикующем ежегодные рейтинги надёжности автомобилей в ФРГ Porsche Boxster стал самым надёжным автомобилем среди легковых автомобилей в 2008 году в 2-х возрастных группах: от 4 до 5 и от 8 до 9 лет. Данному автомобилю посвящена видеоигра Porsche Challenge.

6. BMW 320d (1999)

Четвёртое поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW, выпускавшееся с 1997 по 2006 год. Широкая гамма двигателей, пять типов кузовов на выбор, плюс спортивные версии предопределили успех этого поколения. Всего было изготовлено 3 266 885 автомобилей, больше всего в одной серии в истории BMW. С 2001 года автомобили изготавливались по методу мелкоузловой сборки в России на Калининградском предприятии Автотор.

7. Ford Focus (1998)

Компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей, в России с 1999 по 2011 год продано 500 000 экземпляров. В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс»

8. Porsche 911 993 (1993)

Внутризаводское обозначение модели Porsche 911, выпуска 1994—1998 годов. В модельном ряду эта серия заменила 964. Четвёртое поколение 911 и последняя машина компании Porsche, построенная в концепции, предложенной ещё в тридцатых годах самим Фердинандом Порше: заднемоторная компоновка, оппозитный мотор воздушного охлаждения. Помимо этого, модель 993 стала очередной (уже третьей) реинкарнацией классического Порше 911.

9. Renault Clio Williams (1993)

Рено Клио в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1996 г.

10. Lexus LFA (2010)

Заднеприводный суперкар японской компании Lexus, первый автомобиль компании в подобном классе. Впервые был представлен как концепт-кар, гоночный прототип, а также как серийное транспортное средство. Lexus LFA был выпущен в количестве 500 экземпляров и только по индивидуальным заказам. В основе конструкции используется углепластиковый монокок. Автомобиль имеет классическую компоновку класса GranTurismo. На разработку и проектирование ушло около 10 лет.

11. Toyota Prius (2004)

Первый в мире массовый гибридный легковой автомобиль, который движется за счёт как бензинового, так и электрического двигателей, производимый японской корпорацией Toyota с 1997 года. Латинское слово prius названии модели трактуется как первый, изначальный. Автомобиль имеет низкий уровень вредных выхлопов и малый расход топлива. За свою экологичность и оригинальность конструкции получил множество призов и наград, в том числе признавался автомобилем года в Японии, Северной Америке и Европе.

12. Mini Cooper (2001)

В 1961 год — конструктор команды Купер Формулы-1, был настолько восхищён надёжностью и управляемостью небольшого автомобиля, что решил снабдить его более мощным двигателем, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, ставшей впоследствии визитной карточкой Mini.

13. Nissan GT-R (2008)

Выбор непонятный, ведь Джереми Кларксон включил спорткар, выпускаемый компанией Nissan Motor в список худших автомобилей десятилетия. Видимо именно Track Edition не понравился Джереми. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Великобританию, имеется вариант с левым рулём.

14. Ford Fiesta ST (2012)

Субкомпактный автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company. Производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке. Странность названия заключается в том — что поколение автомобиля — шестое, но по Британской классификации оно седьмое. Разнобой пошёл с поколений Mk4/Mk5 — которые были одной Fiesta IV поколения, но имели разные номера поколений.

15. Mitsubishi Lancer Evo VI Makinen Edition (2000)

Cпециальная версия Evolution VI была выпущена в 1999 году: Tommi Mäkinen Edition, названная в честь финского раллийного гонщика Томми Мякинена, который выиграл на Mitsubishi четыре гоночных чемпионата WRC. Отличалась измененным передним бампером, красными/чёрными сиденьями Recaro, 17 дюймовыми белыми дисками Enkei, обшитым кожей рулем и кулисой фирмы Momo, титановой крыльчаткой турбины, передними улучшенными стойками, меньшим клиренсом, и более отзывчивым рулевым механизмом. Эта машина также иногда упоминается как Evolution 6½, Evolution 6.5, или для краткости TME.

Делитесь с друзьями, комментируйте, Ваше мнение очень важно для продвижения и улучшения канала.

Спасибо, что читали!

Владислав.