Я тут подумал, а что если бы проект МЦД был более идеальным, конечно же по моему мнению и придумал его я.
Какой же по моему мнению идеальный МЦД?
К старту проекта должны были подготовить полностью обновленный состав, а не так как получилось - курсируют старые электрички. Пути должны быть полностью обособлены, павильоны приведены в один вид, не такой, как сейчас - сварные трубы и серая краска и по сути то та же платформа электричек.
Сами линии МЦД в идеале пустить прямыми и симметричными, так станции станут ближе большему количеству людей.
Точка пересечения линий, он же Центральный вокзал, это Комсомольская площадь (площадь трех вокзалов). С одной стороны удобно делать такие крупные транспортные развязки, с другой - если будет давка и очереди, ничего хорошего в этом нет.
Пришлось бы «куполом» накрыть всю площадь трех вокзалов, совмещая в одно целое пространство. Но тут опять же вопрос, вокзалы это памятники архитектуры - и такие действия сомнительны, а вот к примеру Курский вокзал ничего не испортит. Можно за одно и Атриум «накрыть».
Есть вопросы, которые смущают:
Одна пересадка
Это получается у всех линий МЦД будет только одна пересадка в центре города?
Но мы ведь говорить про городскую электричку, а не про метро. С этой «гибкостью» спокойно справляется московский метрополитен.
Как думаете, удобно бы было в реальности с таким проектом?
Наш Инстаграм: Mosblogs
Смотрите также:
Вам Север или Юг Москвы больше нравится?
Самые комфортные станции метро для жизни в центре Москвы
Самые страшные станции метро в Москве, за последние годы
Иволга 3.0 : обзор нового поезда МЦД
Уступать ли молодым девушкам место в транспорте?