Insurgency: Sandstorm (Мятеж: Песчаная буря) - это командный тактический шутер от первого лица, основанный на боях в ограниченном пространстве и многопользовательском геймплее с ориентацией на цели. Sandstorm - это вторая часть успешного шутера от первого лица Insurgency, который был перерожден, улучшен и расширен во всех аспектах. Вас ждут актуальные и интенсивные бои, где навыки вознаграждаются, а победа - за командной работой. Приготовьтесь увидеть хардкорные бои с реалистичной баллистикой, легкими штурмовыми автомобилями, разрушительной артиллерией и новым объемным звуком, который помогает вернуть в жанр фактор страха и постоянного напряжения.
История создания
Первоначально Insurgency вышла в 2007 году как модификация на движке Source и называлась Insurgency: Modern Infantry Combat. В команду разработчиков входил Jeremy Blum, первоначальный разработчик Red Orchestra — известной модификации для Unreal Tournament 2004, также отличавшейся реалистичным геймплеем и ведением боевых действий.
Разработка отдельной версии игры началась в сентябре 2011 года. В 2012 году она была анонсирована под названием Insurgency 2 (теперь называемая просто Insurgency), разработкой занялась американская компания New World Interactive (NWI). Игра была показана на выставке PAX Prime, где сотни людей получили возможность попробовать её в первый раз. В команду разработчиков вошло множество людей, которые работали над оригинальной модификацией. NWI рассказали, что хотели сберечь атмосферу командной игры, при этом сделав игру более доступной для широкой аудитории, а также улучшив графику, используя последнюю версию движка Source. В марте 2013 года стала доступна в раннем доступе через Steam Early Access. Игра была официально выпущена в Steam 22 января 2014 года.