Как продавать не продавая?
⠀
В конце поста подготовила для вас пользу! Но давай обо всем по очереди 😉
На самом деле люди не покупают продукт🤯
⠀
Они покупают результат.
⠀
Им не нужен инновационный скраб для тела, а нужна красивая, ухоженная кожа. Не нужна постель, а нужен комфортный сон. Не нужны границы сами по себе, а нужно умение сказать «нет» на работе, когда заваливают чужими задачами.
⠀
Как выразить триггер результата в контенте на разных уровнях?
⠀
Давайте разберём на примере мастера-маникюра.
⠀
✅ Показали до/после клиента. Кого-то зацепил результат (понравился цвет, форма, качество покрытия) - и оп! Готовый клиент.
⠀
А если тоньше?
⠀
✅ Показать, как клиент выбирает цвет. Как проходит процесс покрытия. Кого-то зацепит широкая палитра, а кого-то - аккуратность мастера.
⠀
И еще тоньше!
⠀
✅ Показывать, как ваша профессия присутствует в вашей жизни. Это формат лайфстайла, который работает на вас! Как вы ходите на обучение, как осваиваете новые техники маникюра, как выбираете новые цвета, как стерилизуете инструменты.
⠀
Ни в одном из этих вариантов нет бесящего «купи, скорее купи, сейчас купи!»
⠀
А теперь польза ⬇️
⠀
❗Берем триггер результата и применяем к своему проекту: «В своей нише «ХХХ» триггер-результат я могу показать так».
⠀
А я пробегусь по комментариям и подскажу, что ещё можно использовать 😉