Найти в Дзене
Олеся Теплова

КЕЙС. Как получить 127 заявок по ремонту квартир и заработать 2.400.000₽ всего за месяц работы

Оглавление

Семейная строительная компания с 10 летним опытом

О проекте: Компания предлагает полный спектр услуг , от черновых до эксклюзивных ремонтов с авторским надзором. Основной специализацией является ремонт и остекление. Работы проводятся в Москве и Московской области.

Цели: Получать стабильные заявки на ремонт квартир и остекление. Выйти на показатели в стоимости лида до 600 рублей.

Срок проведения: с 8 июня 2021 по 8 июля 2021г

Бюджет израсходовано: 57 181,36 p.

Посадочные страницы: новый аккаунт Инстаграм и сайт

Фирма только вышла на площадку Инстаграм, подготовлена к запуску таргетированной рекламы и привлечению клиентов. Активно ведется профиль: в постах показана экспертность, профессионализм, закрываются возражения ЦА, ежедневные сторис, взаимодействие с аудиторией.

Продвижение построено через личность Семена и Светланы. Показан опыт, их отношение к бизнесу - своему детищу и немного жизни вне работы.

Что было сделано:

1. Определена ГЕО - Москва +40км

2. Разработана детальная карта проекта

-2

3. Определены аудитории, на которые будем настраивать таргет. Аудитория профиля отсутствует на начало продвижения. Поэтому все сохраненные аудитории искали методом подбора и тестирования наилучшей. С сайта собрала всех посетителей, и сделала похожую. Также спарсили аудитории конкурентов и сделали похожую для тестов.

4. Разработаны офферы:

  • При заказе ремонта под ключ, дизайн-проект в подарок
  • При заказе услуги "Балкон под ключ", мебель для балкона в подарок
  • При заказе услуги "Ремонт санузла", бытовая техника в подарок
  • При заказе любого остекления, москитные сетки в подарок
  • До конца месяца, генеральная уборка в подарок

5. Создала 2 квиза для расчета стоимости ремонта и расчета стоимости остекления, решено людей вести на эти площадки.

-3
-4

6. Настроила аналитику, события, подтвердила домены, настроила интеграцию заявок в Битрикс24.

7. Были разработаны креативы для историй и ленты. Примеры баннеров:

-5
-6
-7
-8

Также использован видео-формат с готовых объектов, которые предоставляет клиент.

В общей сложности было протестировано 40 объявлений, 7 аудиторий, 2 плейсмента.

Запускала одну компанию с оптимизацией бюджета на CBO с 3 группами по интересам, вторую компанию с оптимизацией бюджета на уровне групп - протестировать похожие аудитории с квиза и с парсера по конкурентам.

Запускала динамические креативы, и обычные видео-форматы и статические. Выигрывали форматы видео с готовых объектов.

8. Аудитории собраны по интересам: ремонт квартир, дизайн интерьеров, недвижимость, платежеспособные, молодожены, недавно переехали.

Похожие с сайта, с квизов, с парсера по конкурентам.

Лучше всего сработала аудитория платежеспособные, ремонт квартир/дизайн интерьеров. А также ЛАЛ 1-3% с сайта и квизов.

9. Офферы, которые сработали лучше всего .

  • При заказе услуги "Балкон под ключ", мебель для балкона в подарок
  • При заказе услуги "Ремонт санузла", бытовая техника в подарок

Результаты работы:

Рекламная кампания продолжалась с 08 июня по 08 июля 2021г.

  • В результате рекламной кампании было около 20 обращений в Директ
  • Заказчик обработал 127 заявок
  • закрылось 44 человека на замер
  • заключили 11 договоров с рекламы на сумму 2,4 млн. руб.
  • Остальные проекты в листе ожидания. Начнут работы после сдачи новостроек и выдачи ключей

Скрины из рекламного кабинета:

-9

Затраты:

  • 57181,36 руб
  • Лидов - 127
  • Стоимость лида - 450,25 руб

Выводы

Процесс заключения договора на ремонт не спонтанный, а продолжительный и требующий основательного решения. В основном договор заключается после встречи, замеров и просчета сметы. А это как правило 1-3 встречи с потенциальным клиентом.

Очень важен хороший профиль к трафику. Как показала практика - любой подписчик уже завтра может превратиться в реального клиента.

Мы продолжаем сотрудничество и будем тестировать и проверять новые гипотезы, внедрять новые инструменты, оптимизировать и масштабировать результаты проведённых кампаний.

Спасибо, что прочитали этот кейс до конца!

Кейс подготовила таргетолог Олеся Теплова

Участница тренинга по таргетированной рекламе Марии Тимашковой

Instagram https://www.instagram.com/olesya_teplova

Telegram https://t.me/OlesyaTeplova

Телефон/WhatsApp/Viber +79210089808