Найти тему

Весенним апрельским днем в Госдуме произошло странное событие, о котором помалкивают до сих пор очевидцы…

А, было вот что…

Утреннее заседание думы не предвещало ничего необычного… Депутаты медленно и лениво собирались, обсуждали по пути, кто-что купил и куда вложил деньги, усаживаясь , нехотя перелистывали подготовленные для них документы.

Последними , как всегда приходили самые весомые (по близости к самому и, по личным банковским счетам) депутаты. Все было, как обычно…. Вот уже и Володин полез на трибуну….

Ничто не предвещало беспокоящих совесть новостей , народ , как всегда, безмолвствовал. За окнами скучно проходил обычный апрельский день.

И, вдруг загрохотал первый весенний гром…. В зале заседаний все испуганно вздрогнули и в оцепенении посмотрели друг на друга.

Однако, через секунду-другую, поняв свою ошибку, оживились и начали шутить над своим неожиданным испугом и смеяться.

Господи, сегодня уже апрель! – радостно воскликнул кто-то - Весна в разгаре, а мы и не заметили!

Жириновский , уже задремавший в ожидании заседания, буркнул: «Потому что работаем много…». Но, никто не принял всерьез его глупости и продолжал восторгаться первыми проявлениями весны.

А, гром гремел и гремел….и полился первый весенний дождь . Кто-то открыл окно и в зал заседаний хлынул чистый свежий воздух, наполненный запахами весны и озоном….

Господи, как хорошо! Искренне воскликнул один из молодых, но ранних депутатов. Все сразу наперебой начали говорить, как они были чисты в молодости, как верили в идеалы справедливости…

Говорили искренне и с упоением… словно кто-то открыл клапан, в который была замурована их душа и , они хотели успеть выпустить на волю все хорошее, что было у них в душе, и, что они постоянно зажимали, теснили. И, вдруг….

После очередной весенней молнии и грома, из окна в зал закатилось круглое, желтого цвета, яблоко…. Оно было изумительной красоты и переливалось, словно огромная жемчужина желтым, розовым, и с одного боку даже красноватым, цветом… Яблоко летало беззвучно по залу заседаний…. Медленно и величаво…Оно словно заглядывало в лицо каждому и, тот , почему то отводил глаза… Было неловко смотреть в этот небольшой светящий шарик, напоминающий спелое, просвечивающее насквозь , яблоко. Оно летало и летало, а люди продолжали наперебой, словно спешили выговориться , сказать , какими чистыми были их помыслы в юности.

Как же было тогда хорошо… мечтательно сказала Терешкова…. Если бы вы знали, какое это счастье парить высоко в небе, как птица… высоко –высоко… Как бы я поднялась сейчас в небо...

Кто-то еще… еще…..

Но пыл остудили… в зал вошел главный : А, сейчас, Валентина Владимировна, вам что, хуже? Да, нет не хуже- пролепетала она….. А, вам, Геннадий Андреевич -спросил президент у Зюганова - хуже? Нет, нет, что вы – от неожиданности сказал правду Зюганов, - сейчас не хуже, а даже лучше!

Правильно, Владимир Владимирович! - поддержал Жириновский,- Так их! Ни хрена не понимают важность момента. Однозначно!

Кому здесь в зале еще плохо? = уже повышая голос, настаивал Путин, ища глазами этого неудачника….. Но, все отводили лица и, как-то сутулились. И, вдруг откуда-то тихо, но внятно, прозвучало – «Народу …..»

Кто? Весь зал затих так, что стало слышно легкий шелест портьер. Кто это сказал?- повторил Путин.

Но, все молчали… Никто не заметил, как исчез шар , словно его и не было.

На следующий день, рано утром к Володину зашел Путин.

«Володин, что же ты, а? Ты же не «петин», не «васин», ты ведь «ВОЛОДИН»! И, что же ты натворил? Где протоколы, которые вы вчера понаписали?

Начали искать, помощники и специалисты спецслужб переворошили все в округе, но протоколов не было…. И следа..

Зашли в зал заседаний, может там в спешке оставили, и ахнули – на большой доске было написано мелом – ДЕРЬМО! Было это 22 апреля.

« Пошли в мавзолей -отрывисто сказал Зюганов,- Что-то тут мистическое»

Ленин лежал , как обычно, но кисть руки была сжата в виде фиги, рукав пиджака вымазан мелом. «Так и знал! – простонал Зюганов. «Знал, знал, - передразнил его Путин, - Я давно говорил, чтобы выносил своего кумира, так ты «Пождем, подождем». Зюганов вспотел , и обращаясь к фигуре вождя промямлил: «Владимир Ильич, мы , конечно вас уважаем… Вы же сами учили, что нужно учитывать момент. Мы сейчас против революционных шагов, мы эволюционно…» .

«Интересно, - с картавинкой , словно эхо прозвучал голос, - Как воровать себе, так революционно, а как отдать народу , то сразу эволюционно! Не пойдет , батенька!

Остановились, запыхавшись, оба только возле охраны. Что это было? –спросил Зюганов. Не было ничего, не было! –ответил Путин, и заспешил по тяжелым и срочным государственным делам в свои апартаменты, приговаривая: « Не было ничего, не было ничего. Никогда ничего не было в этой стране! Все иллюзия, обман! Реально только то, что есть сейчас!

Вчера была шаровая молния, обычное явление.. забудьте, забудьте, забудьте…