Найти в Дзене
Обо всем понемногу/

Почему я постараюсь никогда не покупать автомобили бывшие в употреблении.

Оглавление

Доброго времени суток уважаемые читатели. Я очень рад, что вы зашли на мой канал. Не забудьте подписаться и поставить лайк после прочтения, вы очень поможете каналу и дадите толчок к его развитию, поиска новых идей для создания публикаций.

Как человек довольно практичный, я стараюсь выбирать вещи подороже и покачественнее, помня поговорку: «Скупой платит дважды». Не являясь олигархом выбор как правило ограничивается той суммой денег, которая есть у меня на данный момент.

Картинка для иллюстрации, человек и деньги.  Изображение kirillslov с сайта Pixabay
Картинка для иллюстрации, человек и деньги. Изображение kirillslov с сайта Pixabay

Касаемо электроники: смартфона, телевизора, микроволновой печи, тут более-менее я укладываюсь в свою финансовую планку, чтобы купить качественную вещь с характеристиками, которые мне необходимы.

Покупая вычислительную технику: компьютер, ноутбук, планшет, я всегда выбираю новый и всем советую делать тоже, так как мы не можем узнать, сколько в реальности «моточасов» намотал системник или ноут, и в каком режиме его эксплуатировали, поднимали ли напряжение в BIOS, экспериментировали ли с разгоном, не допускали ли работы при повышенных температурах и тому подобного.

Мой недавно купленный игровой ноутбук. Новьё!
Мой недавно купленный игровой ноутбук. Новьё!

А то окажется, что в своей микроструктуре электронные компоненты уже на ладан дышат и когда откажутся работать тут уж так просто не предугадать.

Почему я стал отказываться от покупки Б/У автомобилей? У меня в собственности Лада Гранта, в кузове лифтбек. Брал с салона новую. Автомобиль на гарантии, обслуживать я планирую в дилерском центре, благо у моего дилера цены не кусаются, а ровно такие же как на местных СТО.

Новый автомобиль купленный у дилера автором.
Новый автомобиль купленный у дилера автором.

Бывший в употреблении автомобиль, это не только отсутствие запаха дешевого нового пластика, я сейчас не буду затрагивать автомобили высокой ценовой категории. Не только то, что вы у него первый, хотя и это дает психологически многим людям хороший настрой на дальнейшую жизнь.

В бюджетных автомобилях, привередливым людям, не понравиться качество пластика. Автор всем доволен.
В бюджетных автомобилях, привередливым людям, не понравиться качество пластика. Автор всем доволен.

Покупая поддержаный автомобиль на просторах нашей необъятной Родины, мы с вероятностью в 99% сталкиваемся с обманом, часто продавец скрывает те или иные факты из жизни железного коня, старается скрыть прошлые ДТП, число владельцев, усердно полирует, подкрашивает антигравием пороги, на которые иначе страшно было бы смотреть, а потом врёт вам в глаза, так и должно быть.

Редко можно встретить человека, который продавал автомобиль и отзывался плохо о нём. Как сказал один знакомый перекуп: «каждый кулик хвалит свое болото». У нас, где принято обманывать, ради извлечения выгоды, большинство автомобилей продается именно так.

Обкатка-важный этап эксплуатации новых автомобилей. Когда нельзя перекручивать двигатель, недопустим резкий разгон и спортивный режим езды. К примеру, на моей новой Лада Гранта с 8-ми клапанным двигателем режим обкатки длится 2000 км, но конечно пощадить машинку и продлить щадящую эксплуатацию.

Из инструкции по эксплуатации автомобиля.
Из инструкции по эксплуатации автомобиля.

Как-то спросил у знакомого, который занимался перегоном новых автомобилей «Лада Веста» с завода, а это на минуточку около 1900 км, до нашего города: «Неужели вы всю дорогу держите скорость не более 90 км/ч, обкатать то автомобиль новый как?»

-Да ты что Денис, с ума сошел, какая обкатка, газ в пол и в родной город продавать поскорее, дабы за новым автомобилем ехать обратно- ответил мне продавец. Да действительно, у каждого правда своя, нужно кормить семью, себя, зачем думать о том, что тебя не коснется. Снижение ресурса нового двигателя — это не проблемы продавца, а покупателя и не факт, то первого по счёту.

Одна из торговых площадок под открытым небом. Все автомобили продаются.
Одна из торговых площадок под открытым небом. Все автомобили продаются.

Покупая Б/У автомобиль, я не могу быть уверен, что на нём не гоняли.

Ровно работающий двигатель, одинаковая компрессия во всех цилиндрах, ни о чем пока не скажет. Если бывший владелец пренебрегал обкаткой, раскручивал двигатель, часто шёл на рискованные обгоны по трассе, ехал от светофора до светофора, что называется быстрее всех снижая ресурс двигателя и трансмиссии, то проблемы с таким двигателем начнутся намного раньше, чем с, тем, который вы бережно обкатали сами взяв машину новой.

Перегрев двигателя, при эксплуатации по затяжным горным серпантинам с включенным кондиционером и нагруженным прицепом может и не приведет сразу к деформации головки блока цилиндров и пробою прокладки, однако в будущем это может негативно сказаться во время повторных перегревов.

Дорога в горах. Изображение Free-Photos с сайта Pixabay
Дорога в горах. Изображение Free-Photos с сайта Pixabay

Подвеска так же не любит ударов от проезда ям, или наездов на бордюры. И при диагностике, либо при простом осмотре бывшего в употреблении автомобиля вы может и не услышите звуков, которых не должно быть, однако бывшая небрежная эксплуатация и езда по плохим дорогам принесет лишь уменьшение пробега до ремонта.

Кузов очень тяжело сделать качественно после ДТП и, если вы опытный автомобилист, при тщательном осмотре скорее всего обнаружите следы того или иного ремонта, так как сделать как на заводе, способны далеко не все. Да и при покраске, или замене какого-либо кузовного элемента, часто спрашивают, как делать, для себя или на продажу.

Плохо обработанная поверхность арки дала знать о себе через пару лет после покраски.
Плохо обработанная поверхность арки дала знать о себе через пару лет после покраски.

Плохо подготовленная и про грунтованная поверхность, особенно если это проблемные места: пороги, арки крыльев, днище, через пару лет покажут, рыжий цвет ржавчины.

Почему я выбрал новый автомобиль. Когда я считал деньги, что есть у меня на покупку автомобиля, у меня был выбор, либо взять новую «Весту» в минимальной комплектации, либо Гранту в максимальной.

Многие мои товарищи, друзья, коллеги настоятельно советовали купить соответствующую по цене Toyota corolla, правда иномарка была бы уже лет на 9 старше, ну и плюс поиски. Аргументом вползу покупки иномарки была более повышенная комфортабельность, что довольно спорный вопрос, так как я не особо привередлив в этом плане, в той же Гранте, удобная посадка, печка, кондер, чего еще нужно? Надежность, что мол ходит и ходит заманчивый аргумент, но конкретные цифры никто не назвал.

В автомобиле Лада Гранта мне как водителю очень удобно сидеть, в комплектации "Люкс" сиденье водителя регулируется по высоте.
В автомобиле Лада Гранта мне как водителю очень удобно сидеть, в комплектации "Люкс" сиденье водителя регулируется по высоте.

А вот про потертый салон, запредельные пробеги, который еще возможно и отмотан, лакокрасочное покрытие не нового покраса, потертые сиденья, запах в салоне чужих людей, многочисленные смотрины, отбивали всю охоту.

Выбор пал на Ладу Гранту, в самом практичном кузове лифтбек и комплектации «Люкс». Новый автомобиль лишен практически всех недостатков, с которыми я бы мог столкнуться при покупке Б/У.

Покупая автомобиль в салоне, я уверен в том, что пробег реальный, машину никто не эксплуатировал до меня и впереди приятные 2000 километров пробега обкатки двигателя.

Покупая автомобиль без номеров, я уверен в том, что он не в аресте, не в угоне и абсолютно чист юридически.

Мне не нужно искать мастера по подбору или того кто лучше меня разбирается в выборе автомобилей.

Обслуживать новый автомобиль я планировал так же у дилера, не смотря на неодобрительные мысли и советы доброжелателей. Цены лично у моего представителя на техническое обслуживание абсолютно приемлемы для меня и ездить по городу в поиске «нормального» СТО у меня нет никакого желания. В этой статье я писал, как проходил ТО в дилерском центре и показал, что в этом вопреки стереотипам нет никакой опасности для кошелька или технического состояние автомобиля.

На многие узлы и агрегаты моего автомобиля распространяется гарантия, например, на сквозную коррозию кузова 6 лет! На остальные узлы и агрегаты 3 года или 100 000 километров пробега, которые я могу заменить бесплатно, заплатив только за технологическую мойку кузова.

Гарантийный талон, как и на всякую технику выдается и на автомобиль.
Гарантийный талон, как и на всякую технику выдается и на автомобиль.

За полтора года эксплуатации нового автомобиля, я наездил 13 800 километров, всё, что мне приходилось делать, это пройти ТО-0, ТО-1 и ездить на заправку, да мойку. Новый автомобиль никаких проблем не принёс за исключением того, что требовалось смазать тросики ручника, а также поменять сломанный гидрокорректор фар по гарантии естественно бесплатно.

Второй мой автомобиль не требовал ни разу ремонта по гарантии.
Второй мой автомобиль не требовал ни разу ремонта по гарантии.

Регламент обслуживания автомобиля, предполагает проходить техническое обслуживание раз в год, или через каждые 15 000 километров пробега, что наступит раньше. Когда же я владел, б/у авто, то поломки могли вылезти абсолютно неожиданно для моего бюджета, так как предыдущий владелец не вел какого-либо учёта обслуживания, а менял, как и все, по мере того, как требуется замена.

Талоны технического обслуживания автомобиля в сервисной книжке.
Талоны технического обслуживания автомобиля в сервисной книжке.
Например, обрыв ремня ГРМ произошел из-за того, что начал подтекать лобовой сальник и масло из двигателя попало на ремень, хотя за неделю до этого, я заглядывал и всё было сухо, а состояние ремня было идеально.

Если бы я точно знал, когда меняли тот или иной сальник, то предупредить такую неисправность можно было бы заранее, ну не заглядывать же каждый день туда.

Итог: для меня Б/У автомобиля, каким бы он не был, головная боль, покупая же новый авто, я уверен в нём и у меня самое главное регламент ТО на руках, то есть я знаю, что и когда менять.

Психологическая составляющая: я настраиваюсь на покупку новых автомобилей, то есть в следующий раз, я уже не пойду за Б/У, а буду всеми силами стараться брать только новье и конечно повышать свою планку, иными словами, покупать, что-то уже более современное, совершенное и тому подобное.

Минус покупки нового автомобиля в том, что если вы обладаете определенной суммой, то за те же деньги, вы можете купить автомобиль классом выше, как я уже писал выше: это и дополнительные какие то опции, и привод, и двигатель, и коробка, но опять же, этот автомобиль, будет не новый и лишен плюсов нового.

Картинка для иллюстрации, снятое переднее колесо. Фото автора.
Картинка для иллюстрации, снятое переднее колесо. Фото автора.

Друзья, я никого не призываю покупать или не покупать новый или Б/У автомобиля, ни в коем случае не рекламирую обслуживание у дилера, это дело каждого, я просто высказал свое видение этого жизненного выбора и споров по этой теме будет всегда очень много!!!!

На сайте автомобильных объявлений Авто.ру, можно посмотреть множество предложений и объявлений о продаже не только Б/У, но и новых автомобилей.

А каково ваше отношение к покупке нового/старого автомобиля? Ответы и свои мнения по этому поводу прошу писать в комментариях!

На этом у меня всё! Спасибо, что дочитали статью!!!

Прошу вас поставить лайк и подписаться на канал, вы очень мне поможете в развитии новых идей и публикаций для канала.

Прошу прочитать другие статьи моего канала:

"ТО-1 Лада Гранта у дилера. Стоимость и перечень работ."

"Главный помошник при замене колеса или какие виды домкратов для легковых авто бывают."

"После 2-х с небольшим месяцев эксплуатации новой Лада Гранта настало время делать 0-ТО. Как я его прошел и за какую сумму."

До новых встреч!!!

Авто
5,66 млн интересуются