— Яша, надо этот вопрос изучить и прописать алгоритм действий, — подытожил я.
— Сделаю, шеф, — буркнул Яков и начал что-то отмечать в своих листах.
— Теперь если вопросов больше нет, давайте покажу вам, как работать в crm-системе.
— У меня последний вопрос, — спокойно прервала меня Татьяна. — У нас есть какие-то принятые правила разговора с клиентами по телефону, может скрипты?
— Пока нет, — вздохнув сказал я, — Но обязательно напишу их за ближайшие несколько недель. Правильные скрипты и алгоритм разговора — важная вещь, которую если не прописать, то в разговоре с клиентами постоянно будут возникать острые углы и разные неприятности. У меня уже какая-то часть записанных диалогов осталась от «Грэйстоун», но мне нужно будет внимательно послушать ваши текущие разговоры. Пока говорите, как умеете, опираясь на здравый смысл. — ребята кивнули, а я с энтузиазмом продолжил. — Предлагаю засучить рукава и обработать все заявки. Назначайте показы. Ставьте брони. Будет круто, если на первой же неделе работы мы сделаем первую сделку.
Минут за двадцать я объяснил команде как принимать заявки в сrm-системе, как отражать назначенные показы и писать комментарии. После, мы распределили заявки между Таней, Денисом и Яковом, и они приступили к звонкам.