Чтобы коммерческое предложение было эффективным, нужно разговаривать с потенциальными клиентами на языке их выгод. В этом посте приведу несколько примеров, как это делать.
Если спросить любого предпринимателя, что он продает, многие без запинки ответят:
...программное обеспечение...
...стоматологические услуги...
...судовые двигатели...
...настройку Яндекс Директ...
И будут очень удивлены, если узнают, что покупают не это.
⠀
Обычно продавцы стараются рассказать о технических характеристиках товара. Но далеко не каждый покупатель разбирается в этих тонкостях, поэтому не считает крутые характеристики выгодами.
⠀
А вот что покупают люди на самом деле:
⠀
🚩 Не машинное масло, а долговечность механизмов. Выгода: машина не ломается.
🚩 Не настройку Яндекс Дирек, а поток целевых посетителей. Выгода: много заявок и больше продаж.
🚩 Не SEO-тексты для сайтов, а топовые позиции в поиске. Выгода: много посетителей на сайте и часть из них станет лояльными клиентами.
🚩 Не услуги косметолога, а молодость и красоту кожи. Выгода: уверенность в себе и восхищение окружающих.
Если было полезно, подписывайтесь и ставьте палец вверх - пусть увидят все, кому нужна эта подсказка.
Оригинал публикации - в моем инстаграм-аккаунте.