Найти тему
За чашечкой кофе

- Глеб, подвези меня домой - она не сводила своего злого взгляда с Люси

Начало

Предыдущая глава

Глава 8

Осень в этом году была необычайно ранняя, уже в начале сентября стояли холодные дни: без пальто было холодно, а без зонта мокро. Бабьем летом природа в этом году не баловала. Приближался день рождения Любови Михайловны. Дата была некруглой, поэтому много народу не планировалось.

День выпадал на пятницу и договорились, что Люся заночует у мамы. Неделя на работе была сложной. У Людмилы Михайловны теперь был свой проект. Он ей показался сложным для первого раза. Но Зоя Павловна была так в ней уверена, что она и сама уверовала в свои силы и способности.

- Вы всё сможете, я даже не сомневаюсь. Но если будут вопросы, всегда рядом Екатерина Ивановна и я -

- Спасибо вам за поддержку.-

Глеб Анатольевич выполнял данное им слово и не дергал Люсю, а дал ей сосредоточиться на новом проекте.

Вчера, придя на работу, она обнаружила на столе скромный букетик фиалок и записку

- Спасибо, что вы появились в моей жизни и сделали ее интересной -

Держа его подарок, она поняла, что соскучилась по нему. По его объятиям, мужской силе, уверенности, исходящих от Глеба. Они так давно не виделись. Он тоже изменил её жизнь. Из однообразной и скучной, превратил в яркую и непредсказуемую.

Она прижалась губами к маленькому букетику, не в силах сопротивляться тем чувствам, которые нахлынули на неё. Дрожь пробежала по телу, оно вспомнило его прикосновения и жаркие поцелуи. Желания, что возникли в ней, были естественны, но испытывала она их впервые.

Поэтому от счастья кружилась голова, представляя его рядом, земля уходила из-под ног, телефонный звонок вывел ее из этого транса.

- Доброе утро- сказал он тихо.

- Спасибо за цветы-

- Я приглашаю вас в пятницу в Большой театр на премьеру -

Она слушала его , но не слышала.

- Куда, в Большой? В пятницу?-

-Да. Мне по счастливой случайности достались эти билеты, будем сидеть в ложе-

- Я не могу пойти, у мамы в этот день праздник - день рождения и я приглашена. Мне очень жаль.-

После того как он положил трубку, она выбежала в туалет и дала волю слезам

- Всё-таки я несчастливая. Первое свидание с любимым человеком. Я его, можно сказать, ждала с 14 лет и не могу пойти. Наверное, нам не суждено быть вместе- думала Люся.

Она вышла с работы грустной, еще не решив, как быть.

- Я жду вас, Людмила Михайловна- взяв ее под локоть, сказал Глеб.

-Почему вы такая грустная?- склонив к ней лицо, прошептал он ей на ухо

- Я готов полцарства отдать за вашу улыбку. То есть не царства, а бизнеса или на худой конец убить того, кто посмел вам испортить настроение. - Она улыбнулась.

- Не будем отдавать бизнес никому -

- Рад это слышать, а еще больше видеть вашу улыбку- и он прикоснулся к ее плечу. Она отстранилась

- Глеб Анатольевич, на нас смотрят -

- И что? Пусть завидуют. -

Подходя к машине, они увидели Анфису

- Глеб, подвези меня домой - она не сводила своего злого взгляда с Люси.

- Я не могу сегодня. Мы едем в другую сторону-

- Мы? Ты что с этой? -

- Я пойду, наверное, Глеб Анатольевич. Вы сначала решите проблему, которую зовут Анфиса, а потом мы поговорим -

- У меня нет никакой проблемы с этим именем. Когда-то была, но она решена еще несколько лет назад. Поэтому не вижу смысла возвращаться к ней и что-то менять- и он взял Люсю за руку, но Анфиса не уходила.

- Ты вызови такси - посоветовал Глеб.

- Мне не нужно такси, я хочу на твоей машине -

- Моя сегодня занята - и отстранив ее, открыл дверцу перед Люсей. Потом отвёл Анфиску в сторону

- Ты меня достала. Завтра же напишешь заявление по собственному желанию.-

- А вот это видел?- и она ему под нос сунула фигу. Ничего я писать не буду-

- Ты проф непригодна. На тебя жалуются. Без высшего образования у нас не работают, а у тебя только два курса. Всё. Раз не понимаешь по хорошему, будет по плохому и Людмила Михайловна здесь ни при чём. Я тебе уже всё после Англии сказал и решения свои не меняю. Надоела ты мне до смерти -

Пока Люся сидела в машине, ожидая Глеба, она подумала, а почему бы не пригласить его к маме на день рождения. На свадьбе он не был, вот заодно и поздравит их. И как только Глеб сел в машину , она ему сказала о своём предложении. Он согласился сразу

- А билеты я могу предложить Кате, если вам некому-

- Я хотел Стасу их отдать-

-Стас - это кто?-

- Это мой друг и главный инженер компании в одном лице.-

- Так они могут вдвоем сходить. Катя потрясающая девушка: симпатичная, умница, самостоятельная, а готовит как, мм-

- Я только сейчас понял. что голодный, может, поужинай?-

- С удовольствием- Люся была рада, что весь вечер Глеб будет с ней рядом.

Сидящая напротив их столика в ресторане пожилая пара, глядя на них восхищенно улыбались и толкая супруга его локтем, пожилая женщина говорила - Какая красивая пара- и мужчина показал Глебу большой палец.

Обняв Люсю и прижав к себе, он поцеловал ее в висок

- Вы мне очень нравитесь -

- Давайте Вы, оставим для работы-

- Ты права - сказал он улыбаясь.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2021
Свидетельство о публикации №221071100176