Купил машину за небольшую сумму, готовься её обслуживать самостоятельно...
Получилось так, что при выборе следующего автомобиля для нашей семьи, я торопился, да и рынок предложений по авто был скуден, и я купил машину, на скорую руку. В этот же день, зарегистрировался в такси, и уже начал отбивать стоимость автомобиля. Проезжая по 200 км в день, неухоженный предидущими хозяевами автомобиль, начал требовать замены не только расходников, но и замены некоторых агрегатов. Сегодня покажу, как я менял антифриз. Так как в системе охлаждения автомобиля, была залита рыжая каша.
Замена
Сливаем всю нечисть, для того чтобы это сделать нужно открутить на радиаторе сливной болт, и на блоке двигателя.
Перед тем как заливать новый и чистый антифриз, нужно промыть всю охлаждающую систему, как я и сделал. (Об этом я раскажу в другой статье)
Антифриз я выбирал долго, читал разные форумы, спрашивал мнение продавцов консультантов. Выяснял какой подойдёт мне. Выбор пал на Sibiria G12.
Цена приятно удивила, и хорошо тем что его можно было заказать на яндекс Маркет. У них кстати бывает и бесплатная доставка. Заказывал тут
После того как всю систему я промыл водой с лимонной кислотой, до чистой, без осадков жидкости. Расширительный бочок, крышку бочка, я заменил на новые. Все патрубки и хомуты, тоже сменил.
Это нужно сделать обязательно, иначе всё зря.
Начинаем заливать антифриз, заказывал две канистры по 5 кг. в систему охлаждения ваз десятой модели влезает 8 литров.
Естественно сначала закручиваем все пробки, заливаем пять килограмм, и ждём пока антифриз весь уйдёт, и доливаем до максимума, ну а лучше выше на два пальца. Когда антифриз прекратит уходить, нужно выгнать воздух из системы. В противном случае будет закипание.
Выпускаем воздух.
Чтобы выпустить воздух из системы, достаточно снять патрубок подогрева дроссельной заслонки
и дунуть в расширительный бочок, пока не польётся антифриз. После этой процедуры, должно быть всё нормально. Делаем мы этото потому что это самая высокая точка в двигателе, и антифриз туда не поступит самотёком, физика.
Теперь можно проверять герметичность, запустить двигатель, проверить нет ли подтёков, все хомуты затянуты, все патрубки установленны. Смотрел постоянно на количество антифриза в расширительном бочке.
Лично я перестраховался, и дождался пару раз включения вентилятора. Чтобы уже убедиться, что в дороге точно всё будет хорошо.
Так и закончилась замена, и я получил очередной опыт в ремонте авто.
Подписывайтесь на канал, и в следующей статье вы увидите, как я промывал двигатель лимонной кислотой.