Найти тему

Замена антифриза на ваз 2110 16 клапанов своими руками

388 прочитали

Купил машину за небольшую сумму, готовься её обслуживать самостоятельно...

Получилось так, что при выборе следующего автомобиля для нашей семьи, я торопился, да и рынок предложений по авто был скуден, и я купил машину, на скорую руку. В этот же день, зарегистрировался в такси, и уже начал отбивать стоимость автомобиля.   Проезжая по 200 км в день, неухоженный предидущими хозяевами автомобиль, начал требовать замены не только расходников, но и замены некоторых агрегатов. Сегодня покажу, как я менял антифриз. Так как в системе охлаждения автомобиля, была залита рыжая каша.  

Замена

 Сливаем всю нечисть, для того чтобы это сделать нужно открутить на радиаторе сливной болт, и на блоке двигателя.

Перед тем как заливать новый и чистый антифриз, нужно промыть всю охлаждающую систему, как я и сделал. (Об этом я раскажу в другой статье)

Антифриз я выбирал долго, читал разные форумы, спрашивал мнение продавцов консультантов. Выяснял какой подойдёт мне. Выбор пал на Sibiria G12.

  Купил машину за небольшую сумму, готовься её обслуживать самостоятельно...

Цена приятно удивила, и хорошо тем что его можно было заказать на яндекс Маркет. У них кстати бывает и бесплатная доставка. Заказывал тут

После того как всю систему я промыл водой с лимонной кислотой, до чистой, без осадков жидкости. Расширительный бочок, крышку бочка, я заменил на новые. Все патрубки и хомуты, тоже сменил.

Это нужно сделать обязательно, иначе всё зря.

Начинаем заливать антифриз, заказывал две канистры по 5 кг. в систему охлаждения ваз десятой модели влезает 8 литров.

Естественно сначала закручиваем все пробки, заливаем пять килограмм, и ждём пока антифриз весь уйдёт, и доливаем до максимума, ну а лучше выше на два пальца. Когда антифриз прекратит уходить, нужно выгнать воздух из системы. В противном случае будет закипание.

Выпускаем воздух.

Чтобы выпустить воздух из системы, достаточно снять патрубок подогрева дроссельной заслонки

  Купил машину за небольшую сумму, готовься её обслуживать самостоятельно...-2

и дунуть в расширительный бочок, пока не польётся антифриз. После этой процедуры, должно быть всё нормально. Делаем мы этото потому что это самая высокая точка в двигателе, и антифриз туда не поступит самотёком, физика.

Теперь можно проверять герметичность, запустить двигатель, проверить нет ли подтёков, все хомуты затянуты, все патрубки установленны. Смотрел постоянно на количество антифриза в расширительном бочке.

  Купил машину за небольшую сумму, готовься её обслуживать самостоятельно...-3

Лично я перестраховался, и дождался пару раз включения вентилятора. Чтобы уже убедиться, что в дороге точно всё будет хорошо.

Так и закончилась замена, и я получил очередной опыт в ремонте авто.

Подписывайтесь на канал, и в следующей статье вы увидите, как я промывал двигатель лимонной кислотой.