Найти тему

Уникальное предложение 10.07 ночная смена

Предложения бывают разные, кто-то предлагает сердце в руке, кто-то еще что-то, но самое уникальное предложение мне сделала проводница этой ночью.

Доброго всем!

Каждая наша смена хоть немного но от остальных отличается. Или количество вагонов другое или тепловоз не такой, а быть может и машинист другой. Эта смена тоже отличалась от остальных.

Во-первых, вышел из больничного мой машинист. Ну да, машинисты тоже люди, как бы их в обратном не убеждали, и они тоже болеют. Тем более, что в наше время и поболеть то есть чем.

Закат
Закат

Во-вторых, работа пассажирская подвалила, чуть больше, чем в прошлый раз. Хотя начиналось все по привычной схеме.

Первым делом мы выставили поезд на отправление. В другой смене в это время делают прицепку к проходящему, а в нашей выставляется самостоятельный поезд.

Потом нашли в ранжирном парке вагон-путеизмаритель. Его тоже нужно было выставить на отправление и хотя времени до его отправления было еще предостаточно, но лучше раньше, чем потому что.

Он должен отправиться утром, но утром и без него работы хватает, поэтому переставили его заранее. Зато проводники нам спасибо сказали, ведь у них появилось время на утренний сон.

Пока мы эти неотложные дела делали, электровоз привез мотовоза. Мото дрезину из ремонта. Мы ее забрали и передали на другой тепловоз, чтобы они увезли машинку в гараж, где ее уже ждали.

Мой любимый сигнал
Мой любимый сигнал

У нас же прибыл ночной экспресс из Иркутска и его нужно было убрать с пути прибытия в отстой. Тут то меня проводники и удивили.

- Давай - говорит - ты в этом тамбуре поедешь, какая тебе разница.

А тамбур был второго с хвоста вагона. Они чай пили, перед сном, собравшись в том вагоне вот и предложили, чтобы не идти на хвост, открывать хвостовой тамбур.

Если честно, я даже растерялся. Спрашиваю, а как буду за сигналами следить, людьми всякими? Теми, кто в темноте по путям ходит? Пришлось девушке идти на хвост, открывать мне тамбур.

Вот он, тамбур, который нужен
Вот он, тамбур, который нужен

Кстати, вы заметили, на хвосте не было оельсосмазыватель! То есть мы просто взяли и отставили на путь отстоя, а сами в любимые тупики. Нужно было переставить группу вагонов в местный парк, чтобы все по порядку было, феншйно.

В местном парке тоже были вагоны, что само по себе и не удивительно вовсе, ведь станция работает, живет. Так вот часть этих вагонов нужно было собрать в группу и увезти в освободившиеся тупики.

Но не судьба. Мы вагоны в группу собрали, но возникла необходимость забрать у коллеги вагон и отставить его в сторону. А он продолжил наше дело и повез вагоны втупики.

Но тут оказалось, что утренний поезд уже не за горами, а на финишной прямой! И ждет нас впереди отцепка...

Вагоны с огнями пойдут дальше
Вагоны с огнями пойдут дальше

Обычно вагоны отцепки мы сразу убираем в ранжирный парк и уже оттуда заезжаем на хвост другого проходящего. Но сегодня все пошло не по плану. Сначала поезд прибыл не на первый путь, а на пятый. Потом, когда сделали отцепку, поступила команда крепить ее прямо на пути прибытия и ехать другому на хвост, вокруг всей станции.

Зато мы заодно и обогнались и, когда сделали вторую отцепку, были уже с нужной стороны. Поэтому даже успели вагоны в ранжирный парк отставить и сдать смену по красоте.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях