Предложения бывают разные, кто-то предлагает сердце в руке, кто-то еще что-то, но самое уникальное предложение мне сделала проводница этой ночью.
Доброго всем!
Каждая наша смена хоть немного но от остальных отличается. Или количество вагонов другое или тепловоз не такой, а быть может и машинист другой. Эта смена тоже отличалась от остальных.
Во-первых, вышел из больничного мой машинист. Ну да, машинисты тоже люди, как бы их в обратном не убеждали, и они тоже болеют. Тем более, что в наше время и поболеть то есть чем.
Во-вторых, работа пассажирская подвалила, чуть больше, чем в прошлый раз. Хотя начиналось все по привычной схеме.
Первым делом мы выставили поезд на отправление. В другой смене в это время делают прицепку к проходящему, а в нашей выставляется самостоятельный поезд.
Потом нашли в ранжирном парке вагон-путеизмаритель. Его тоже нужно было выставить на отправление и хотя времени до его отправления было еще предостаточно, но лучше раньше, чем потому что.
Он должен отправиться утром, но утром и без него работы хватает, поэтому переставили его заранее. Зато проводники нам спасибо сказали, ведь у них появилось время на утренний сон.
Пока мы эти неотложные дела делали, электровоз привез мотовоза. Мото дрезину из ремонта. Мы ее забрали и передали на другой тепловоз, чтобы они увезли машинку в гараж, где ее уже ждали.
У нас же прибыл ночной экспресс из Иркутска и его нужно было убрать с пути прибытия в отстой. Тут то меня проводники и удивили.
- Давай - говорит - ты в этом тамбуре поедешь, какая тебе разница.
А тамбур был второго с хвоста вагона. Они чай пили, перед сном, собравшись в том вагоне вот и предложили, чтобы не идти на хвост, открывать хвостовой тамбур.
Если честно, я даже растерялся. Спрашиваю, а как буду за сигналами следить, людьми всякими? Теми, кто в темноте по путям ходит? Пришлось девушке идти на хвост, открывать мне тамбур.
Кстати, вы заметили, на хвосте не было оельсосмазыватель! То есть мы просто взяли и отставили на путь отстоя, а сами в любимые тупики. Нужно было переставить группу вагонов в местный парк, чтобы все по порядку было, феншйно.
В местном парке тоже были вагоны, что само по себе и не удивительно вовсе, ведь станция работает, живет. Так вот часть этих вагонов нужно было собрать в группу и увезти в освободившиеся тупики.
Но не судьба. Мы вагоны в группу собрали, но возникла необходимость забрать у коллеги вагон и отставить его в сторону. А он продолжил наше дело и повез вагоны втупики.
Но тут оказалось, что утренний поезд уже не за горами, а на финишной прямой! И ждет нас впереди отцепка...
Обычно вагоны отцепки мы сразу убираем в ранжирный парк и уже оттуда заезжаем на хвост другого проходящего. Но сегодня все пошло не по плану. Сначала поезд прибыл не на первый путь, а на пятый. Потом, когда сделали отцепку, поступила команда крепить ее прямо на пути прибытия и ехать другому на хвост, вокруг всей станции.
Зато мы заодно и обогнались и, когда сделали вторую отцепку, были уже с нужной стороны. Поэтому даже успели вагоны в ранжирный парк отставить и сдать смену по красоте.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях